Авторизация
Когда неравнодушны мы... |
Автор Анна МОШЕЧКОВА | |
31.03.2011 г. | |
Сколько раз на уроках мы говорили с ребятами о нашей стране, о нашем городе, о любимых местах, о людях, которые трудятся, чтобы мы все могли жить лучше, о трудностях и нерешённых проблемах в нашем городе и государстве. Задумывались над тем, что сами сможем изменить когда вырастим в нашей жизни.
И вот преподаватель театральных уроков Елизавета Петровна Сокол предложила участникам и победителям Международных конкурсов "Сороковые, роковые..." и "Страна своя. Страна чужая." побывать в администрации города, в кузнице местных "законов" - Магнитогорском городском собрании депутатов. Здесь должен был пройти урок "Я - гражданин".
Мы, осторожно ступая по гранитным лестницам здания городской администрации, поднимаемся на 4 этаж. В своём кабинете нас встречает Сергей Борисович Топорков, помощник Председателя. Предлагает пройти осмотреть выставку фотографий, где среди множества лиц мы узнаём себя и ребят из нашего 4-Б класса.
Дальше мы проходим в большой просторный кабинет, здесь нас встречает Председатель Магнитогорского городского собрания Александр Олегович Морозов. Александр Олегович предлагает ребятам сесть за большой круглый стол и поясняет, что именно здесь проходят все совещания и переговоры.
Дальше Сергей Борисович любезно предоставил возможность посмотреть зал заседаний городского собрания. Подробно всё рассказал, где и как размещаются в нём депутаты. Мне, впервые попавшей сюда, было всё очень любопытно, я видела горящие глаза детей и могла представить насколько им интересно.
Закончился урок "Я - гражданин" в Музее местного самоуправления. Ребята внимательно рассматривали стенды, фотографии, слушали рассказ Сергея Борисовича, задавали много вопросов, уточняли непонятные моменты. У флага С.Б. Топорков поговорил с учениками о значении каждой полоски.
После необычного урока мои ученики поинтересовались, а как же стать депутатом, смогу ли они быть им. Воспитание патриота, гражданина трудный и очень длительный процесс. Здесь не бывает мелочей, будь это урок, изучение произведений искусства, классные часы, экскурсии, поездки, анализ совершённых поступков, на всём можно воспитывать.
Не будем мы равнодушными, будут и наши дети болеть за общее дело!
|
« Пред. | След. » |
---|