Свой взгляд arrow Партнеры и единомышленники arrow Когда есть юридические риски...

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Когда есть юридические риски...
Рейтинг: / 97
ХудшаяЛучшая 
Автор Захар СОЛНЦЕВ   
09.05.2011 г.


Кинорежиссер Павел Бардин, сын мультипликатора Гарри Бардина, совместил премьеру своего фильма "Гоп-стоп" с разоблачением сильных киномира сего.
В колонке, которую пока так и не решилось опубликовать РИА Новости, Бардин-младший говорит о мафиозности продюсеров и удобстве криминальной схемы для государства.

 

После отказа РИА Новости (где работает много хороших знакомых Бардина) разместить колонку у себя "в связи с юридическими рисками" Павел излил душу в собственном ЖЖ.

 

ImageВыступление Бардина против киномафии очень доказательное, с названиями компаний, которые сплошь и рядом "кидают" режиссеров и мелких киноподмастерьев, и конкретными примерами.
Бесправное положение авторов фильмов и унижения от тех, кого звать никак, но кому улыбнулась удача распоряжаться сметными деньгами, Павел доказывает и на своем опыте, и на опыте отца. Во второе, учитывая профессионализм и заслуги Гарри Бардина, даже не хочется верить.

 

- Больше, чем написал в колонке, сказать не могу, - отреагировал Павел в ответ на просьбу назвать конкретные имена продюсеров, которые прокручивают деньги в банках вместо того, чтобы платить положенное жалованье команде того или иного сериала. - Я открыл свою часть правды. Пусть те, кто владеет другими фактами, тоже выскажутся, если есть такое желание. Я положил начало.

 

Правда, сам режиссер, как следует из его же письма, ни в поддержку коллег, которые предпочитают реальной помощи кинематографистам борьбу за бюджеты, ни в изменение ситуации не верит. Система распределения и использования киноденег насквозь прогнила.
Бардиным ей вынесен суровый приговор.

 

А вот вопрос, кто будет лечить отечественную кинематографию, остается открытым.
Но точно не государство, так много говорящее о спасении национального кино. Почему?
У Бардина есть объяснение и этому.

 


Захар СОЛНЦЕВ
по материалам Интернета.
Иллюстрации: Захар СОЛНЦЕВ (Москва, Россия) - фото из Интернета.
Май 20011 года
Москва - Магнитогорск

 

 

См. по теме:
Культура и искусство - Пользуясь случаем

 

 


 
« Пред.   След. »