Свой взгляд arrow Гражданское общество arrow Своя органическая водка уже и в России!

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Своя органическая водка уже и в России!
Рейтинг: / 63
ХудшаяЛучшая 
Автор Алексей РАЗЖИВАЙКИН   
06.05.2011 г.


В России вышла собственная водка, отмеченная знаком Organic.
До этого любители экологических продуктов могли попробовать органический алкоголь только импортного производства.

 

В России первой органической водкой стал "Байкал". Производители использовали для его создания четыре компонента: природную воду из Байкала, пчелиный мед, кедровые орехи и сосновые почки.
Согласно протоколам испытаний, проведенных НИИ токсикологи Санкт-Петербурга о соответствии стандартам Органик по экологической чистоте, все составляющие водки "Байкал" являются 100 процентов безопасными и чистыми и ей "...может быть присвоена квалификация "Органический продукт" (из Заключения экспертизы).

 

Впервые об экологически чистой водке заговорили в 2008 году, когда американская компания McCormick Distilling Co. выпустила на рынок водку "360 Vodka".
Это событие подтолкнуло других производителей к созданию органической водки. Уже через год появились первые алкогольные напитки, соответствующие стандартам экологичности. Среди них можно выделить "Grop Organic" (США), "Prairie Organic Vodka" (США), "Kanon Organic Vodka" (Швеция) и другие.

ImageОрганическая водка "подкупила" потребителей отсутствием утреннего похмелья. В целом, как показывают исследования, все Органики имеют массу достоинств перед обычными продуктами. У них натуральный вкус, в составе нет вредных веществ, и они содержат на 50 процентов больше витаминов.
Это связано с естественной технологией производства товаров. Для них используются компоненты, выращенные по всем правилам экологичности: в чистой почве, с использованием только натуральных удобрений, отсутствием красителей, усилителей и консервантов, пестицидов, ГМО и другой "химии".

 

В современном обществе, однако, нередко можно встретить приверженцев когда-то распространенного мнения, что полезное не значит вкусное. Отнюдь.
По словам ресторатора Анатолия Комма, "вкус" нужно воспитывать в себе самостоятельно:
- Наша физиология устроена так, что нам кажется вкусным все жирное и вредное. Жирное - это лишние калории, это запас, который нужен нам, как животным. Чем жирнее, тем вкуснее!
Но люди ведь тем и отличаются от животных, что могут есть не ради физиологии, а ради удовольствия. Вкус нужно воспитывать.
Нет такого человека, которому с первого раза понравились бы устрицы. Но люди, у которых воспитан вкус, едят устрицы, и не едят майонез тоннами.
Что уж говорить об органических продуктах!
Натуральные продукты - это то, что придумано природой, а что может быть лучше? Они полезнее, а значит, и вкуснее!

 

Как же отличить органический продукт от обычного?
Для этого существует специальное обозначение на упаковке: "BIO" (Германия), "Ecologic" (Швеция, Испания и другие), "USDA Organic" (США) и так далее.
В России пока самый популярный знак - "Без ГМО". Но он говорит лишь об отсутствии в составе продукта генетически модифицированных организмов, не исключая всего остального "химического букета".
Других обозначений Organic в нашей стране ещё нет, кроме надписей на упаковке: "органический", "натуральный", "экологический".
Но чаще это просто маркетинговый ход. Подтвердить чистоту продукта может только сертификат санитарно-эпидемиологических служб.

 

Маркетологи прогнозируют, что в ближайшие годы рынок органических продуктов вырастет до 50 процентов. Этому способствуют сами потребители.
В их среде появился новый класс покупателя - "экоориентированный".
Он правильно питается, следит за своим здоровьем, ведет активный образ жизни и окружает себя предметами и вещами из натуральных материалов, то есть живет в стиле Organic.

 

 

Алексей РАЗЖАВАЙКИН
Иллюстрации: Инга БЕЛОВА (Москва, Россия) - фото из Интернета.
Май 2011 года
Москва - Магнитогорск

 

 


 
« Пред.   След. »