Допустим, у вас своя обувная компания, и вы производите разные качественные туфли, сапоги и тапочки. Или продаете крем для обуви, от которого ботинки всегда, даже в если вы весь день провели в грязной луже, остаются идеально чистыми. Если об этом знать будете только вы, то никто ваши товары не купит, надо рекламировать их, и желательно делать это нетривиально. Не надо клеить логотип своих башмаков на крыло автомобиля, действуйте масштабно...
Например, так как в Китае.
...Один китайский обувщик соорудил гигантский ботинок 10 футов в длину, по величине соизмеримый с настоящим автомобилем. Оснастил его электрическим приводом и колесами. Такой ботинок сможет ехать со скоростью 20 миль в час, и везти двух пассажиров.
Плохо только то, что потратил на изготовление ботинка шкуру аж пяти быков. А что прикажете делать?
- Как что? Брать пример с китайского обувщика!!!
Руланд ФЛОРИС (Голландия) по материалам Интернета. Иллюстрации: Руланд ФЛОРИС (Маастрих, Голландия) - фото из Интернета. Апрель 2011 года Маастрих (Голландия) - Магнитогорск (Россия)