Свой взгляд arrow ЖЗЛ arrow Маркетинг по-китайски

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Маркетинг по-китайски
Рейтинг: / 51
ХудшаяЛучшая 
Автор Руланд ФЛОРИС   
18.04.2011 г.


Третий Международный конкурс

 

 


Допустим, у вас своя обувная компания, и вы производите разные качественные туфли, сапоги и тапочки.
Или продаете крем для обуви, от которого ботинки всегда, даже в если вы весь день провели в грязной луже, остаются идеально чистыми.
Если об этом знать будете только вы, то никто ваши товары не купит, надо рекламировать их, и желательно делать это нетривиально.
Не надо клеить логотип своих башмаков на крыло автомобиля, действуйте масштабно...

ImageНапример, так как в Китае.

 

...Один китайский обувщик соорудил гигантский ботинок 10 футов в длину, по величине соизмеримый с настоящим автомобилем.
Оснастил его электрическим приводом и колесами.
Такой ботинок сможет ехать со скоростью 20 миль в час, и везти двух пассажиров.

 

Плохо только то, что потратил на изготовление ботинка шкуру аж пяти быков.
А что прикажете делать?

 

- Как что? Брать пример с китайского обувщика!!!


 

Руланд ФЛОРИС (Голландия)
по материалам Интернета.
Иллюстрации: Руланд ФЛОРИС (Маастрих, Голландия) - фото из Интернета.
Апрель 2011 года
Маастрих (Голландия) - Магнитогорск (Россия)



 
« Пред.   След. »