Свой взгляд

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Маркетинг по-китайски
Рейтинг: / 51
ХудшаяЛучшая 
Автор Руланд ФЛОРИС   
18.04.2011 г.


Третий Международный конкурс

 

 


Допустим, у вас своя обувная компания, и вы производите разные качественные туфли, сапоги и тапочки.
Или продаете крем для обуви, от которого ботинки всегда, даже в если вы весь день провели в грязной луже, остаются идеально чистыми.
Если об этом знать будете только вы, то никто ваши товары не купит, надо рекламировать их, и желательно делать это нетривиально.
Не надо клеить логотип своих башмаков на крыло автомобиля, действуйте масштабно...

ImageНапример, так как в Китае.

 

...Один китайский обувщик соорудил гигантский ботинок 10 футов в длину, по величине соизмеримый с настоящим автомобилем.
Оснастил его электрическим приводом и колесами.
Такой ботинок сможет ехать со скоростью 20 миль в час, и везти двух пассажиров.

 

Плохо только то, что потратил на изготовление ботинка шкуру аж пяти быков.
А что прикажете делать?

 

- Как что? Брать пример с китайского обувщика!!!


 

Руланд ФЛОРИС (Голландия)
по материалам Интернета.
Иллюстрации: Руланд ФЛОРИС (Маастрих, Голландия) - фото из Интернета.
Апрель 2011 года
Маастрих (Голландия) - Магнитогорск (Россия)



 
« Пред.   След. »

Клуб "Зелёный Кот"

Image

Откровения

Фотогалерея

Image

Навечно

Image

Кино

Image

Творчество юных

Image

Фотовыставка "Иное"

Image

Про Это

Image

Союз журналистов России

Image

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
152 гостей