Бутерброды меняют людей |
Автор Рафига ШАФИГУЛИНА | |
20.01.2010 г. | |
Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "МакДоналдс" в свою страну со словами: - Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов! На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "МакДональдса" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны: они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро. А порции фаст-фуда все растут. Сеть "Венди" предлагает "трехпалубный" гамбургер. "Бюргер Кинг" - бутерброд "Великий американец". "Харди" - "Монстра". "Макдональдс"” - бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская" порция - 340 г, а взрослая - 900. Люди подсели на жир и сахар. Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек.
В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было, сегодня они стали как все. Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения. Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они "сознательно навязывают людям вредную еду". Рафига ШАФИГУЛИНА, директор ООО инженерно-технический центр "Сертификация", по материалам Интернета. Иллюстрации: Марко САРВАСЕС (Алия, Испания) - фото из Интернета. Январь 2010 года Магнитогорск |
« Пред. | След. » |
---|