...sweet appetite... |
Автор Рафига ШАФИГУЛИНА | |
19.01.2010 г. | |
Мы продолжаем знакомить вас с мнениями разных людей о "МД". Рассказывает студентка - будущая журналистка: - Я в "МакДоналдсы" здесь ходила только в туалет... для приличия покупала мороженое... В российских маках не была, но здесь, в Британии, в них очень грязно, а главное - пусто... Работают одни индусы (славящиеся своей выносливостью)... Те, кто был в МакДоналдсах российских, говорят, что в России чище... Кофе здесь только растворимый... почему - не знаю... У меня много знакомых студентов, которые когда-то работали здесь в "МакДоналдсе" или имеют знакомых, работавших там... Все говорят об очень жестком менеджменте... Также знаю одну журналистку, которая в Питере специально устраивалась в "МакДоналдс", чтобы написать потом репортаж... И снова - о жесткой суровой системе управления персоналом... А как же иначе можно было построить на такой не самой качественной еде империю? Одной рекламой не обойдешься... Студенты и все более или менее интеллектуально развитые люди там на подработках не задерживаются: слишком много неуважения к Человеку, стукачество, аврал... Еда там - самая что ни на есть модифицированная... Потому что не может булка с мясом (привезенным из другого региона) и овощами, а также - с включением затрат на электроэнергию и рабочую силу, стоить 50 рэ (или сколько там она в России стоит?...) Трудно верить в то, что пишут на обратной стороне оберток, и о чем говорят сотрудники МакДональдса... Зайдите на их британский сайт и посмотрите... Написано, что в котлете мяса - 25 процентов... Кому интересно, из чего состоят остальные 75 процентов - почитайте... Такая еда (низкокачественное мясо, искусственные булки) вредна, даже если Вы будете готовить ее дома... А в макдачной?... Если в Тюмени они и вправду постоянно заняты, как писали СМИ, подумайте, как можно добросовестно прожаривать мясо, дезинфицировать кухонные машины, следить за гигиеной персонала, если все - в непрекращающемся аврале?.. И последнее. Если Вам приятно получать еду из рук уставшего, голодного (у них нет времени перекусить) застрессированного менеджерами и покупателями тинейджера, работающего за мизерную плату и ненавидящего тебя (что - не видели в их глазах усталости, ненависти, затравленности?...) - пожалуйста, sweet appetite... Нападают на "МакДоналдс" не за то, что продает плохую еду, ее много кто продает, а за то, что корпорация сумела обзавестись оружием пропагандирования нездорового образа жизни и успешно этим оружием пользуется... Почему все эти малолетние фрики сидят в тюменской макдачной часами?... Не потому, что вкусно, а потому, что круто... Пережаренные котлеты в химических булках (которые не черствеют месяцами) продают уже не одно десятилетие, но "МакДоналдс" первыми объявили, что есть эти булки круто... Они придумали конструкции неудобных кресел, в которых посетитель не может задержаться и хотя бы медленно съесть купленную "бомбу здоровья" (впервые внедрили эти кресла в Финляндии, но финны быстро прочухали и кресла пришлось заменить). Они первыми стали втискивать клиентам колу, спрайт и прочую ледяную химию, чтобы он побыстрее съел, побыстрее убрался и побыстрее вернулся (персонал получает инструкции каждому клиенту вместо горячего напитка предлагать холодную газировку)... Они придумали методы увеличения продаж, которые позже стали пользоваться фастфудовские компании... Методы, основанные на попрании здоровья теперь уже не миллионов,а миллиардов человек... Они сделали на этом больше всего денег, с них и требуют ответа в первую очередь... Опасность не в еде, опасность - в пропаганде... Фридеи и Мельницы тоже, может быть, под видом курочки-гриль продают фунт канцерогенов, но у них нет машины разрекламировать свои канцерогены до такой степени, что мамаша будет приходить к ним с недельным ребенком на груди и поить его колой... Да-да, в Лондоне я дважды видела, как женщины поили младенцев колой... диетической... Во второй раз поинтересовалась возрастом ребенка... 11 дней... Понимаете, здесь 11 дневного ребенка поят кока-колой, потому что люди со здравым смыслом не могут докричаться до ушей этой матери сквозь массив рекламы фаст-фуда и его дешевизну... Здесь придумали специальные крышечки на стаканы с газировкой, чтобы ее могли пить даже очень маленькие дети, которые сами пить и держать кружку еще не умеют... Здесь дети по дороге из школы все поголовно едят этих жаренных цыплят с картошкой... Здесь толстяки настолько толстые, что ездят по улицам на электрических инвалидных креслах... Многим из них лет по 30, а многим - по 7-10... Здесь гамбургер с газировкой стоит дешевле, чем полкило помидоров... И поэтому адекватно мыслящие люди так громко кричат и ругают "Макдоналдс"... Если сегодня все будут говорить: "Главное - вкусно, а че такого... Я и сам хаваю, и детей вожу", то скоро у нас тоже будут колобкообразные дети-диабетики в школьных ранцах носить эту картошку с колой... Не из-за Макдональдса, а от неграмотности населения... Извините, что так пространно - задело... Очень не хочу, чтобы люди просиживали свое здоровье в макдачных, в которых готовятся блюда быстрой кухни. Рафига ШАФИГУЛИНА, директор ООО инженерно-технический центр "Сертификация", по материалам Интернета. Иллюстрации: Марко САРВАСЕС (Алия, Испания) - фото из Интернета. Январь 2010 года
Магнитогорск |
« Пред. | След. » |
---|