Свой взгляд arrow Журналистика arrow В день, когда открыты двери....

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
В день, когда открыты двери....
Рейтинг: / 20
ХудшаяЛучшая 
Автор Елизавета СОКОЛ   
10.11.2009 г.

Традиционно, в середине октября, когда прошли 30 уроков с начала учебного года, школа иностранных языков «Опыт» проводит день открытых дверей, открытые уроки для родителей.
- В этот день родители, бабушки-дедушки приходят на уроки, видят, как организован процесс обучения, как работают их детки, общаются с учителями, - рассказала Людмила Недорезова, директор школы. -
Вы тоже можете побывать на открытом уроке.
- Я буду отвлекать ребят?
- Нет, - улыбнулась Людмила Александровна и открыла дверь в класс.

…Здесь было захватывающе…
Музыка, картинки, игрушки, ТВ, вопросы, ответы, пританцовки, песни, вопросы, ответы, стихи, рассказы…
Я побывала на двух уроках. Ребята отличались по возрасту: 7 и 10 лет. Но атмосфера радостного познания была очень схожей. Чужой взрослый им не мешал, присутствие родителей волнения, конечно, добавило.
Но не настолько, чтобы снизить градус интеллектуального и эмоционального участия в работе.
     
После уроков мы разговаривали с родителями. Меня интересовало, почему они привели ребят именно
в эту школу? Как малыши восприняли решение родителей отдать их в школу иностранных языков? Что рассказывают о школе те, кто только начал обучения и те, кто ходит сюда третий год? Как дополнительная нагрузка  сказывается на самочувствии детей? Изменились ли отношения с учителями общеобразовательной школы после того, как ребята начали обучение в частной школе?

Вот некоторые выдержки из ответов родителей и бабушки.

Сначала - слово родителям третьеклассников.
   
ImageАртур Исаков, предприниматель. Сын Ибрагим, ученик 5 класса школы №56.  
- Мы пришли в эту школу три года назад, начали изучать английский язык одновременно с русским. Направление выбрал я, а дальше… сыну нравится.  
Считаю, что одно другому помогает. В школе дополнительные занятия приветствуют, потому что
со всеми заданиями сын справляется хорошо.
Сейчас без английского языка как без будущего, а у нас большие планы на жизнь.
Ибрагим растет, мировоззрение меняется. Он ставит себе планки все выше и выше, думает куда
он пойдет учиться, кем будет.  
С дополнительной нагрузкой сын справляется очень хорошо. Несмотря на то, что помимо школы иностранных языков мы еще ходим в бассейн, времени хватает «побеситься».

Денис Татарников, старший мастер-электрик ОАО «Электроремонт». Дочь Катя, ученица
4 класса школы №55.
- Эта школа - хорошая альтернатива общеобразовательной. Материал здесь подается несколько по-другому, и это помогает дочери очень хорошо все усваивать. У нас только положительные впечатления. Учебе это вряд ли может мешать, 3 дня в неделю по часу - это немного. А учителя
в школе, по-моему, только «за» - толк есть, они это видят.
Еще такой момент. Если к общеобразовательной школе дети относятся, как правило, негативно,
то эта школа крушит стереотипы - Катя идет сюда с удовольствием. Здесь маленькая группа и поэтому общение живое получается, ей очень нравится. Уроки английской школы она делает очень быстро. Считаю, что материал подается более доступно, больше понимания. И школьный английский она делает тоже очень быстро.
Я бы хотел, чтобы она поступила на инфак, а там уж… сама выберет.
В эту школу мы пришли потому, что моя мама узнавала, где работают хорошие учителя. Об «Опыте» все отзываются очень хорошо.
О своем выборе мы не жалеем - ребенок доволен, результаты мы видим.

ImageЕлена Косилова, пенсионерка. Внук Толя, ученик 4 класса школы №55.
- Сейчас во 2 классе общеобразовательной школы ввели иностранный язык. У нас учитель была… никакая. Для того чтобы были знания, чтобы было будущее у мальчика, мы решили отдать его
в эту школу.
Понятно, что школу выбирали, думали, что лучше. Об «Опыте» я много слышала. Даже знаю, как сложилась судьба нашей соседки - она ходила в эту школу. Знания у нее были такие хорошие, что когда  вышла замуж (муж военный), даже смогла работать переводчиком.
Родители согласились с моим выбором, внук не был против, с удовольствием ходит. Даже говорит: «Наверное, я в той жизни был англичанином!».
Толя очень хорошо воспринимает и понимает все, что здесь требуется. Дома иногда, конечно, ленится… бывает. Но делает задания очень быстро.
В школе у нас сначала относились не очень хорошо: неправильное произношение, то не так, это
не эдак. Пришлось поговорить немножко. Потом ничего, нормально стало. Учитель по-английскому в общеобразовательной поменялась, все хорошо теперь!
Тоже строим планы на будущее…

Климкова Татьяна, домохозяйка. Дочь Настя, ученица 3 класса школы №56.
- Мы ходим в эту школу второй год. Пришли сюда после индивидуальных занятий у частного педагога. Там больше изучали грамматику, произношение, здесь - больше  общение. Я считаю,
что общение  важнее. Может и правильно, что на начальном этапе были частного и потом перешли сюда.
Трудностей при переходе у нас не было. Правда, мы уговаривали дочь не идти в этом году в эту школу, директор звонила, говорила: «Давай на следующий год». Но Настя очень хотела в этом году. Я ей сказала: «Не будешь в школе успевать - не будешь ходить на английский». Но ей легко дается
и школьная программа, и занятия в этой школе.
А папа у нас планирует обучение дочери за границей, язык там необходим.
В этой школе детям действительно очень интересно. Занимаются тут с ними очень хорошо.
И действительно ученики не напрягаются.

Ирина Абаимова, врач. Сын Ваня, ученик 3 класса школы №10.
- У меня в этой школе учатся двое: старший - пятый год, младший - третий. Ваня сам захотел учиться здесь с 1 класса, глядя на старшего брата.
Мы вроде боялись - 1 класс в общеобразовательной школе и сюда… будет тяжело. Но его желание было велико, он несколько раз спрашивал: «Мама, ты меня записала?»
Ребятишкам здесь нравится, знания хорошо дают, идут с желанием и старший, и младший.
Старший в этом году со школой «Опыт» съездил в Англию. Приехал совсем с другим настроением
на учебу. Общение здесь - общение там… совсем другое отношение стало и к языку, и к людям. И младшему говорит, что нужно хорошо учиться, всегда  слова учить. В этом отношении он старается, помогает Ване.
У нас так складывается, что младший приходит почти на час раньше сюда, сидит, ждет, когда начнутся занятия. Недавно сказал: «Мама, можно я до 11 класса буду в эту школу ходить?»

А теперь - слово мамам первоклассников.

Марина Дворецкая, косметолог. Дочь Яна, ученица 2 класса школы №5.
- Мы пришли сюда потому, что Яна с детства очень любит читать, очень много говорит. Она с детства у нас читает все подряд, все что видит - книжки, буквари, словари. По-китайски написано, будет читать по-китайски. Мы с мужем подумали, что ей будет интересно изучать английский язык. Спросили ее. хочет ли пойти в такую школу. Яна ответила: «Да, я пойду. Конечно!»
На будущее… хотелось бы, чтобы она путешествовала. Девочка она активная, игривая, любит все новое. Английский язык, мы считаем, ей очень нужен.  

Людмила Нагорнова, акушер. Дочь Лиза, ученица 2 класса школы №31.
- Наша дочь в 4 года начала читать. Ей не нравится сидеть у телевизора, она читает книжки. Нам хотелось, чтобы она была более подвижная, с красивой фигурой. Мы с мужем хотели отдать ее
в танцы. Лизе это не понравилось. Ей надо что-то читать, выписывать что-то, подчеркивать в книгах. Она сама определила интеллектуальное направление в своем развитии.
Поэтому мы решили отдать ее в школу изучения английского языка. Это наше с мужем решение.
Но я вижу, что дочери это не в тягость: она с удовольствием домашнее задание выполняет, проговаривает слова, выражения.
У меня старшая дочь учится в институте на 2 курсе. Она учила английский только в общеобразовательной школе, знает его очень слабо. И у нас возник вопрос: «Что младшей надо добавлять, где получить представление об английском языке?» Потому что знание иностранного языка - это будущая профессия, это общение, это развитие.
И то, что я здесь сегодня увидела - это потрясающе, я считаю. Всего полтора месяца занятий и
вот так понимать, говорить!

ImageМамы почти хором:
- Выбрали школу «Опыт» мы потому, что отзывы хорошие о школе…
- У нас старшие дети уже занимаются здесь. И вообще нам понравилось здесь уже.
- У нас решение об обучении в этой школе принимали мы с папой. Ребенок сначала  не хотел ходить, сейчас ходит с удовольствием.
- Отношение к детям замечательное. И дети приходят домой счастливые. И пытаются что-то говорить, общаться на английском языке.
- Дочь сюда идет с радостью. Ей даже гулять не хочется.
- А мне кажется, что уроки короткие. Мне хотелось бы, чтобы урок еще длился и еще...
- Я смотрю, как старшие девочки приходят, обнимаются, целуются. Хочется, чтобы наши дети тоже больше общались. И не только на уроках. Как клуб чтобы было.
- Естественно, если мы будем ходить не год, не два, то наши дети подружатся. И будет общение,
и коллективизм будет. Все это будет!
- Да, главное - не пропускать, не болеть, ходить всегда!    
- Давайте встретимся в конце года! Мы вам еще много, что расскажем!


Елизавета СОКОЛ
Фото:
Ноябрь 2009 года
Магнитогорск

 
« Пред.   След. »