Свой взгляд arrow Партнеры и единомышленники arrow Что надо делать чтобы знать?...

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Что надо делать чтобы знать?...
Рейтинг: / 34
ХудшаяЛучшая 
Автор Инга БЕЛОВА   
22.12.2022 г.
 
ImageНа прошедшем заседании Государственного совета по вопросам реализации молодежной политики Президент призвал дать молодёжи достоверные знания.
А какими же они были до сих пор?

Вот и подошла пора расплаты за эксперименты над нашим образованием.
Ведь именно из-за этих экспериментов большинство российской молодежи сегодня фактически не знают истории своей страны, демонстрируя потрясающий уровень невежества в самых элементарных вещах.

Детей готовят к ЕГЭ.
Там заботливо предлагается три ответа, угадай и выбирай.
Если что-то спросить без вариантов ответов, ребёнок начинает "кипеть" и впадает в ступор, если не дать в Википедию заглянуть.

Редкий современный молодой человек сможет с ходу назвать хотя бы три фамилии полководцев середины 20 века, а иногда и с одной фамилией возникают трудности, даже Георгия Константиновича Жукова.

Или вспомните вакханалию, которая творилась несколько лет назад на телевидении и радио, когда у нас пытались оболгать подвиг Зои Космодемьянской.

В тот момент вдруг выяснилось, что дети ничего не знают о первой женщине в СССР, удостоившейся звания Героя Советского Союза во время Великой Отечественной. Ей было всего 18 лет.

Некоторое время назад вице-спикер Госдумы Петр Толстой говорил:
- К сожалению, большинство молодых людей сегодня, особенно те, кто получил образование в последние 20 лет, после реформы образовательной, на мой взгляд, давшей позорный результат, к сожалению, историю своей страны не знают.

До 2017 года, пока министром образования не стала Ольга Васильева, в России использовалось несколько десятков учебников истории, из которых она запретила почти сорок! Сорок!

Просто вдумайтесь в эту цифру.
И представьте, какая каша "варилась" в головах у детей, когда из разных регионов и школ они попадали в вузы, например, где их учили уже совсем по другим учебникам.

Проталкивание тех или иных учебников истории и их выпуск миллионными тиражами превратили в бизнес.
- У нас опять все извратили, потратили непонятно куда кучу денег, а на выходе - пшик, ноль без палочки, - говорит на эту тему историк Спицын.

Но главная проблема скорее даже не в этом, а в том, что нашу историю уже успели несколько раз переписать, а начали это делать ещё во время горбачевской "перестройки".
В том числе на деньги Фонда Сороса.
Тогда в издательской деятельности учебников участвовали издательства Бельгии, Норвегии, Нидерландов и ФРГ.

Два года назад Ольга Васильева, уже уволенная с должности министра образования и получившая взамен пост председателя попечительского совета Российской академии образования, озвучила невероятные вещи относительно школьных учебников.

ImageОказывается, "реформа" Сороса в образовании должна была вытеснить из учебников истории и русского языка само понятие целостной России.
В 1991 году были разработаны учебные программы и учебники для отдельных регионов: Поволжье, Южная Сибирь и Северный Кавказ.
За 4-5 лет было создано 450 учебников "нового поколения", в том числе и с альтернативной историей нашей страны.
Закончилось всё тем, что в конце 90-х годов были отменены экзамены по истории России. Никто не знал, по какой программе их принимать…

На прошедшем заседании Государственного совета по вопросам реализации молодежной политики президент Владимир Путин заявил:
- В связи с известными событиями геополитического характера молодежь попала под шквал информационных атак и оказалась в весьма уязвимом положении.

Разве это удивительно.
Нет, не удивительно.

Нашу молодёжь сознательно делали безграмотной.
Потому что не знающим своей истории людям можно рассказать что угодно, в том числе и лживые вещи о своей собственной стране, и они будут в это верить.

По мнению президента, молодым россиянам нужно дать "прочную опору в виде достоверных знаний".
На словах всё это правильно и хорошо, но вот на деле…

Сложно представить себе, что кто-то сломя голову кинется давать молодёжи "достоверные знания", пока у нас во всю действует Ельцин-центр, например.
Или пока у нас школьников заставляют изучать "творчество" Солженицына, а президент регулярно цитирует Ильина.

Ничего не изменится, если молодёжь начнут натаскивать только по вопросам, которые актуальны сегодня в связи с "известными событиями геополитического характера".

Наше образование нужно перестраивать глобально, и так, чтобы дети в первую очередь учились самостоятельно думать, анализировать, понимать картину мира, делать правильные выводы.

Но это станет возможным лишь тогда, когда обучение детей правдивой истории, и о Николае Втором, и о Революции, и о Сталине, и о Ельцине, и о Солженицыне, будет выгодным правящему классу.

Возможно ли это сегодня?
Честно говоря, уверенности в этом нет.


Инга БЕЛОВА
Фото: из архива редакции.
Декабрь 2022 - Январь 2023
Москва - Сочи


 
« Пред.   След. »