Авторизация
Что читают наши дети? Что читаем нашим детям? |
Автор Инга БЕЛОВА | |
26.08.2021 г. | |
"Кто медведям лапы рвет? Зайчиков под дождь сует? Танин мячик бросил в речку? Обломал быку дощечку? Каждый знает это кто! Это - Агния Барто!" Такое вот "наблюдение-загадку" сделал автор этого стихотворения... Посмотрите на фотографию. Это не постановочный кадр. Так малыш отреагировал на чтение книги, которая лежит у него на коленях. Радость... восторг... эмоциональная сопрочастность к слову... А что несут слова?... О чем история про Колобка? Про спящую красавицу - это о чем? А про Красную шапочку можно сериал ужасов снимать... После того, как прочитали стихотворение/басню/сказку/рассказ... вы обсуждаете прочитанное? Как это делать так, чтобы ребенку хотелось говорить?… Вот что нам рассказали в международном клубе "Зеленый Кот". Захар Солнцев, исполнительный директор: - Мы работаем над литературными произведениями постоянно. Сначала читаем вслух. Это всегда выразительное художественное чтение. Ведь читает актриса Елизавета Сокол! Потом ничего не говорим - обязательно нужна тишина - рисуем то, о чем только что услышали. Тишина нужна для того, "чтобы не мешать нашим фантазиям" - чужие слова надо превратить в картинку/картину. А потом рассматриваем картины ребят и обсуждаем/рассуждаем. Причем, всегда это происходит без скучных нравоучительных бесед со стороны педагогов. Детвора сама делает выводы - что хорошо, что плохо. Это всегда весело, радостно, интересно! Наши "зеленые котята" - очень умные ребята! Потом мы общались с "зелеными котятами". Ребята очень интересно рассказывали о героях, о которых читали на занятиях. Неожиданные выводы из уст этих мальчиков и девочек были неожиданными и очень интересными. А что ваши дети думают о прочитанном?... Инга БЕЛОВА Фото: из архива международного клуба "Зеленый Кот". Сентябрь 2021 года Москва - Сочи |
« Пред. | След. » |
---|