Мои учителя - какие? |
Автор Елизавета СОКОЛ | |
06.10.2020 г. | |
Устали и уснули? Нет! Это День учителя! Мы говорили о тех, кто нас учит. Оказалось, таких людей очень много! Учителя в школе - это понятно. Педагоги в разных кружках - тоже. А вот если про маму подумать... про папу... младшую сестрёнку... Оказалось, младшая сестрёнка тоже учитель, потому что учит. Терпению в первую очередь... И друг учит - тому что знает, а ты пока нет. И одноклассники. Потому что смотришь что они делают, как себя ведут, как отвечают... можно много хорошего увидеть. А если плохое поведение? В это время человек, который плохо себя ведёт - тоже учитель, тоже чему-то учит? Мы решили, что тоже учитель, тоже учит: смотри, запоминай и никогда так не делай! Пришли к выводу: каждый человек - учитель. Этим "зелёным котятам" по 7 лет! Вот такие у нас риторические занятия. Но это ещё не всё. Дальше надо было письменно продолжить предложение "Мои учителя...". Дальше - писать только прилагательные. Вот такое развитие речи и эмоциональное отражение действительности. И оказалось, что слово "добрый" детки готовы были написать только про меня... Я то думала, что мы услышим «положительных прилагательных» очень много... Потом все таки нашлись слова... И умный... и находчивый... Но вот почему-то очень немного таких слов вспомнили и написали... И это детки, которые с радостью идут в школу, хорошо учатся! А если такое задание дать тем, кто двойки-тройки получает?... А может просто не знают прилагательных? Есть над чем подумать... Есть ещё один аспект. Один уже умеет писать, потому что второклассник. А другой - только пошёл в первый класс. И не все буквы пока хорошо знакомы... Так вот желание и умение помочь, подсказать, написать/сделать вместо/вместе - эти качества тоже у нас появляются и развиваются! ...Когда мы выйдем на сцену, нам очень нужно "чувство плеча партнёра", чувство команды. Елизавета СОКОЛ Фото: из архива автора. Октябрь 2020 года Сочи |
« Пред. | След. » |
---|