Свой взгляд arrow Журналистика arrow Чуть-чуть из истории...

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Чуть-чуть из истории...
Рейтинг: / 55
ХудшаяЛучшая 
Автор Елизавета СОКОЛ   
11.05.2009 г.
10 фестиваль СМИ Челябинской области
Идея фестиваля родилась... от нищеты.
Image
Виталий Понуров.
"В 1998 году во всех телерадиокомпаниях остро стоял вопрос с техническими средствами, - вспоминает Виталий Понуров, начальник главного управления печати, телекоммуникаций, полиграфии и издательств администрации Челябинской области с 1998 по 2004 годы. - Когда сотрудники фирмы "Южуралэкспо" предложили нам помочь решить эту проблему, пригласив представителей электронных СМИ со всей области в Челябинск, мы охотно согласились. Но, обмозговав "детали и тонкости предстоящего процесса", решили провести не просто встречу для решения только технических вопросов. Очень хотелось познакомить теле-
и радиожурналистов с достижениями лучших в профессии, провести мастер-классы, дать возможность пообщаться коллегам, работающим в нашем регионе".

Одно дело - придумать, другое - воплотить. Время было трудное. Перестройка, стартовав под яркими лозунгами, оказалась разъедающим болезненным явлением. Национальное самоустройство в очередной раз начиналось на обломках предшествующей жизни. "Тогда вроде не об этом надо было думать, - вспоминает непростые времена Виталий Владимирович. - Экономика была на коленях, денег ни на что не хватало, дефолт… Но именно в это время возник фестиваль!"

Организацией его все эти годы занимается Главное управление печати и массовых коммуникаций области, областная организация Союза Журналистов России, спонсоры.

Ну Союз журналистов - понятно. А власти-то это зачем?
Image
Сергей Кимайкин.
"Я глубоко убежден, что задача органов государственной власти, осуществляющей политику в сфере СМИ, сводится к тому, чтобы сделать журналистов полноценными и влиятельными партнерами власти в достижении общей цели: повышения благосостояния наших граждан и процветания России, - говорит Сергей Кимайкин, начальник Главного управления печати и массовых коммуникаций Челябинской области. - А для достижения этой цели самый эффективный метод "сверки часов" - фестивали и конкурсы СМИ".

Проведение фестиваля с постоянно растущим числом участников - дело непростое, дорогое, хлопотное. Но в подтверждение того, что все затраты - организационные, финансовые, психологические и многие другие - окупились, приведу только один пример. С международного фестиваля "Вся Россия", прошедшего в 2007 году, журналисты Челябинской области провезли 10 дипломов - это наибольшее число наград по сравнению с другими территориями страны.

И еще несколько цифр от С.Кимайкина: "В 1997 году в Челябинской области было зарегистрировано более 300 СМИ: более 200 - печатных, более 100 - электронных. В 2007 году - уже более 1 200: более 800 печатных, более 300 - электронных, 28 информационных агентств. По количеству зарегистрированных СМИ наша область занимает втрое место в Уральском федеральном округе".


Елизавета СОКОЛ
Фото: Дмитрий РУХМАЛЕВ (Магнитогорск, Россия)
Июнь 2008 года
Санаторий "Юбилейный" - Магнитогорск


См. по теме:
Добрая уральская традиция - фестивали проводить!
"Звезды" и "звездульки"
"Оказывается, медиа-магнаты - тоже люди!"
"Такая у нас с вами веселая жизнь!"
"Сотрудничество с честными гражданами - это не благодеяние власти. Это единственный способ существования ее".
"Жизнь человеческая состоит из свобод!"
"Звезды" остались, "звездульки" погасли!
Продолжение…

 
« Пред.   След. »