Свой взгляд

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Дополнительная гарантия - нужна она?
Рейтинг: / 130
ХудшаяЛучшая 
Автор Инга БЕЛОВА   
24.07.2016 г.

 

Мы частенько встречаемся, что при покупке товаров нам предлагают или навязывают - как повезет - приобрести дополнительные гарантии.
Что это такое? Нужно покупать дополнительные услуги или в этом нет необходимости?

 

Вот что по этому поводу думает Дмитрий Емельянов, юрист Правового центра Европейской Юридической Службы:

Image- Цель любого бизнеса - заработать денег.
Крупные гипермаркеты электроники не исключение. Они завлекают покупателя многочисленными акциями, скидками, бонусами, накопительными программами и беспроцентными кредитами.
Когда все возможные способы испробованы и необходимы новые идеи, их место занимает продажа воздуха - "дополнительная гарантия"!
Выгодно: не надо искать выгодного поставщика, товар всегда в наличии, а главное ценное место на полке не занимает, а значит, за аренду торговой площади дополнительно платить не придется. И продавцы этим активно пользуются!

 

Продавец обещает Клиенту, что в том случае если проданный им товар окажется ненадлежащего качества, он примет товар в ремонт прямо в магазине, даже по истечении двухнедельной гарантии, и не придется ехать в сервисный центр.
При этом не забывает напугать тем, что ремонт будет длиться годами, а если товар окажется неремонтопригодным, придется его выкинуть.
Да и за транспортировку придется платить, холодильник "удовольствие"е из легких. А при покупке дополнительной гарантии - все за счет "аведения"!
Заманчиво, правда?

 

Покупатель, помни: закон на твоей стороне!
Согласно закону "О защите прав потребителя" покупатель имеет полное право обратиться с рекламацией (претензией) к продавцу, на протяжении всего гарантийного срока установленного производителем товара.
На сложную бытовую технику такая гарантия составляет, как правило, один год.
В течение этого года продавец обязан доставить крупногабаритный, тяжелый товар до сервисного центра (магазина) и устранить недостатки за свой счет.
А в случае необходимости предоставить аналогичный товар на время ремонта, возместить убытки и неустойку покупателю!
В случае если поломка неоднократная, либо покупатель не мог пользоваться товаром больше тридцати дней в году, продавец обязан вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и никакой "дополнительной гарантии" покупателю для этого не требуется!

 

А если продавец откажется соблюдать закон, клиент может написать претензию.
С этого момента, в случае неудовлетворения законного требования потребителя, продавец может понести ответственность в виде штрафа - 50 процентов от присужденной потребителю суммы. Как правило, это весьма серьезная сумма и продавец это хорошо понимает.
И как показывает практика в 90 процентов случаев, после написания претензии, законные требования потребителя продавец удовлетворяет добровольно!
А если нет, на защиту прав потребителя встанет суд!

 

Уважаемые читатели!
Желаем вам, всем и каждому, удачных покупок.
Надеемся, что эта информация поможет вам не совершить ошибки.

 

 

Инга БЕЛОВА
Иллюстрации: из архива автора - Елизавета Сокол в ЕЮС (Москва, Россия).
Февраль 2016 года
Москва - Магнитогорск

 


 
« Пред.   След. »
Image

Клуб "Зелёный Кот"

Image

Откровения

Фотогалерея

Image

Навечно

Image

Кино

Image

Творчество юных

Image

Фотовыставка "Иное"

Image

Про Это

Image

Союз журналистов России

Image

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
39 гостей