Эта публикация участвовала в Седьмом Международном конкурсе "Страна своя. Страна чужая."
В Дании - самый низкий уровень рождаемости среди скандинавских стран. Обеспокоенная этим одна из туристических компаний страны решила помочь в решении этой проблемы весьма необычным способом. Как пишет The Independent, компания Spies запустила специальную программу со слоганом "Сделай это для мамы! Сделай это для Дании!" В рамках программы предлагающую немолодым женщинам, мечтающим о внуках, приобрести своей взрослой дочери или сыну путевку в теплые страны.
Идея программы заключается в том, что солнце, море, фрукты и прочие радости отдыха на тропическом курорте усилят сексуальное влечение и повысят фертильность молодых женщин. А значит, эти женщины через девять месяцев обязательно подарят бабушке долгожданного внука или внучку. Кроме того, праздничная, расслабленная атмосфера отдыха, совместные занятия спортом и развлечения повышают шансы на то, что юноша или девушка, наконец-то, встретят свою "половинку". Так считают в компании, имея в виду статистические данные, согласно которым датчане на 50 процентов чаще занимаются сексом, находясь за границей, чем дома.
Для того чтобы еще больше заинтересовать потенциальных бабушек, компания предлагает скидку в тысячу датских крон на каждую забронированную для детей поездку. А первые сто молодых пар, "раскрутивших" своих родителей на оплату каникул, получат от компании спецнабор, способствующий тому, чтобы поездка не прошла даром - бутылку шампанского, массажное масло и протеиновые батончики.
В Spies надеются, что их проект принесет пользу всей нации. Ведь Дания находится в последних сточках рейтинга рождаемости среди всех скандинавских стран.
Сергей ЗАРЕВА Иллюстрации: Марко САРВАСЕС (Алия, Испания) - фото из Интернета. Январь 2016 года Екатеринбург - Магнитогорск