Новый век, новые технологии, но уровень обслуживания в торговых точках бывает старый - не любят покупателей, не соблюдают Закон!... Не соблюдаЛИ (прошедшее время!). Теперь все иначе!
...
Купила нетбук и модем к нему. Пришла домой, вставила модем в "нужные отверстия" - не работает! Вернулась в магазин: - Молодой человек, у меня не работает модем. Давайте посмотрим, почему так происходит. Энергичный продавец мой модем подключил к своему нетбуку - результат тот же: не работает. - Это вы его сломали! - категорично заявил он мне. - Да что же здесь ломать, - мое удивление было искренним. - Кусок железки и кусок пластмассы... - Так! Все! - продавец активно выражал уверенность в своей правоте. - Сдаем на экспертизу - платите 7 тысяч! Экспертиза будет 21 день! Потом посмотрим, что эксперты скажут! - Подождите... 21 день - это большой срок. Значит, на это время вы мне дадите другой модем для пользования? - Ничего мы вам не дадим - не положено! Я сказал: платите 7 тысяч за экспертизу! - настойчиво требовал доблестный работник торговли. Я многозначительно улыбнулась: - Э-э-э нет... Сначала я позвоню своему адвокату! ...
Есть такая услуга - сервис Адвогранд! Есть такая компания - Европейская Юридическая Служба! Звонок в ЕЮС. Разъяснение как правильно поступить. Закон, статьи закона. Претензия в 2-х экземплярах. ...
С 2-мя экземплярами Претензий возвращаюсь в магазин. Речь я придумала по дороге и потому с порога: - Молодой человек, я тут у вас купила модем. Он не работает. Так вот: у нас есть несколько вариантов решения проблемы... Договорить я не успела: модем обменяли сразу! Вот так живем, когда есть "АдвокатВКармане"! ...
Заготовленную речь не использовала... Жаль!... Хотя чего жалеть - может в другой раз пригодится! Могу с вами поделиться: если что - обращайтесь!
Елизавета СОКОЛ Иллюстрации: из архива автора. Апрель 2015 года Магнитогорск