| Скромный? Станешь двоечником... | 
| Автор Анастасия ВЕКОВА | |
| 26.09.2012 г. | |
| 
			 
 
 
 Ученые Университета Майами доказали, что чересчур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет. 
 В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи. 
 Ученые считают, что результаты исследования должны помочь родителям понять, что подготовить ребенка к школе психологически гораздо важнее, чем научить его читать или писать. 
 
 
 
  | 
		
| « Пред. | След. » | 
|---|





Специалисты установили зависимость между поведением ребенка и его успеваемостью. Скромные и тихие в раннем возрасте дети гораздо менее успешны в учебе, передает The Daily Mail.