В нашей стране все больше людей пользуется картами Адвокард. Это вносит в жизнь россиян спокойствие, комфорт и уверенность. Причем, помощь адвоката оказывается нужна в самых неожиданных ситуациях... Об одной из таких нам рассказала Елизавета Сокол из Магнитогорска:
- Мы пришли в кафе. Официантка принесла меню. Мы выбрали и заказали напиток: 1 литр, цена 65, 00. Официантка принесла напиток, но 0, 5 литра. Мы поинтересовались: - Заказ был сделан - 1 литр, а вы принесли пол литра. Почему так? На что получили ответ: - У вас старое меню. Мы давно изменили цену. Сейчас пол литра такого напитка стоит 65 рублей. Сейчас я принесу другое меню, там новые цены! Другое меню нам действительно принесли, и там действительно по цене 65 рублей предлагалось пол литра напитка. Наши слова о том, что кафе не вправе менять условия оплаты после того, как предоставило нам меню и был принят заказ, ожидаемого отклика не нашло...
Мы позвонили в Европейскую Юридическую Службу (ЕЮС). Отвечают: нарушены ст.10, 20 ФЗ "О защите прав потребителей". И нам обязаны предоставить напиток по цене, указанной в 1 меню, раз по нему был принят заказ. Приглашаем официантку. - Мы связались с адвокатом, он нам сказал, что... И подробно повторяем все, что услышали от специалиста ЕЮС. Правда, мы тут же даем официантке возможность выбора: или обслужить нас в соответствии с законом или пригласить "старшего", чтобы принять от нас Претензию. Всем видом изображая сарказм и демонстрируя пренебрежение, официантка произносит: - Не надо старшего... и претензию не надо. Рассчитали нас в соответствии с ценами первого меню.
Елизавета не стала называть адрес кафе, где нарушили закон. Но пообещала, что обязательно сделает это в следующий раз, если такое повториться.
Виктор НЕСТЕРОВ Иллюстрации: Виктор НЕСТЕРОВ (Челябинск, Россия) - фото из Интернета. Август 2012 года Челябинск - Магнитогорск