| Урок - сончас - урок - сончас... | 
| Автор Валентина ЗАЙЦЕВА | |
| 11.02.2023 г. | |
| 
			 
 
 
 Исследователи провели ряд экспериментов, в ходе которых велись наблюдения более чем за 200 школьниками.  
 В результате обработки данных экспериментов ученые выяснили, что лучше всего запоминали слова те школьники, которые учились по вечерам, и отходили ко сну вскоре после изучения. После пробуждения они показывали гораздо лучшие результаты, чем их сверстники, учившиеся по утрам и не спавшие после учебы. Причем, какие именно слова учили дети - роли не играло. Сон помогал запоминать как близкие по значению слова, так и никак между собой не связанные. 
 Исследование наглядно показало, что сон сразу же после изучения нового материала помогает в работе памяти.  
 Возможно, рано или поздно во всех школах и университетах введут "обучающий" сончас после каждого урока или занятия зля лучшего закрепления знаний. Конечно, это пока еще картина из очень отдаленного будущего: в наше время спать на уроках детям не позволяют. 
 
 
  | 
		
| « Пред. | След. » | 
|---|





Ученые из Университета Нотр Дам (University of Notre Dame, USA, Indiana) пришли к выводу, что даже короткий сон после изучения нового материала способствует запоминанию выученного.