Свой взгляд arrow ЖЗЛ arrow Ларри Ховард: "Диво из Америки - играет блюз и говорит о Боге!"

Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Ларри Ховард: "Диво из Америки - играет блюз и говорит о Боге!"
Рейтинг: / 137
ХудшаяЛучшая 
Автор Елизавета СОКОЛ   
27.04.2009 г.

О великом музыканте в монологах и "репортажных набросках"


Два майских дня в нашем городе гостил американский блюзмен Ларри Ховард. За это время он провел мастер-класс игры на гитаре в Музыкальной консерватории, совместно с ведущими музыкантами из Екатеринбурга дал концерт в драматическом театре им. А.Пушкина, принял участие в воскресном служении Хритианской пртестанской церкви "Живое слово" в ДКС строителей имени Мамина-Сибиряка.
Ховард - удивительно одаренный человек. Он не только пишет стихи и музыку, сам исполняет свои песни, делает эскизы для изготовления гитар, является отличным звукорежиссером и оператором, но и регулярно посещает пенитенциарные заведения (за последние годы вместе с женой посетил 80 тюрем на территории от Японского моря до Санкт-Петербурга), проводит по всему миру встречи, рассказывает о том, как их семья смогла избавиться от пристрастия к наркотикам и алкоголю.
В Россию Л.Ховард с женой приезжали шестой раз, и ему так полюбились наши края, что он подумывает, не купить ли здесь небольшой домик и переехать жить в суровый уральский климат из жаркой Флориды.
Судя по реакции магнитогорцев, которые слушали американского блюзмена, общались с ним и его женой Пеги, встреча принесла им много волнующих мгновений.
Для тех, у кого не получилось побывать на концертах Ларри Ховарда - несколько штрихов к портрету американского гитариста.


"Я просто иду"
Image
…В фойе Магнитогорской Консерватории многолюдно.
"Концерт американского гитариста? - обаятельный представитель службы охраны с удивлением смотрит на меня. - Не знаю, спросите в аудитории №…"
Мое "поисковое путешествие" явно затягивается, в кабинетах, куда я обращаюсь, удовлетворить мой познавательный интерес не могут. Вскоре ко мне подключатся охранник, и вот уже молодой аспирант провожает меня в малый зал консерватории.

- Часто у вас проводят встречи с музыкантами такого уровня?
- Последнее время немного чаще. Но Ховард - не только музыкант. Он - духовный человек, - с особым ударением на слове "духовный" отвечает мой провожатый.

На сцене интересный мужчина, рядом гитара. Глядя на него, очень трудно представить, что ему 56 лет, а в прошлом - три передозировки приема наркотиков, клиническая смерть. "Если в ваши годы я знал, что буду так долго жить, я бы по-другому заботился о своем здоровье", - скажет он чуть позже.
А пока, монолог Ларри почти не прерывают вопросы:

- …У меня есть опыт игры джаза, но я больше блюзовый музыкант.
Я изучал музыку в школе, затем - в музыкальном колледже, в котором  учиться надо было два года.
На Восточном побережье США очень сильная музыкальная школа. Каждый год туда приезжают известные музыканты, выбирают нескольких студентов, и в течение определенного времени играют вместе с ними в студенческом городке. Так мы слушали симфонические оркестры, джазовые коллективы.
Однажды приехал ансамбль Каунта Бейси. Они выбрали несколько студентов, которые должны были играть с ними. Мне тогда было 14 лет, я подошел и попросил взять меня с собой. Меня взяли, и 6 недель я ними играл. В то время я учился играть на тромбоне, изучал классическую музыку, и мечтал стать классическим композитором. Но после того как поработал с ансамблем, все в моей душе перевернулось. В группе Каунта Бейси я играл в группе тромбонистов (нас было 4 человека плюс солист-тромбонист).
Но когда я вернулся в колледж, я хотел играть только на гитаре. У меня был очень строгий учитель по тромбону, он был против моего нового увлечения, и сказал, что я должен выбрать один инструмент, так как на двух не смогу научиться. И еще мой учитель настаивал, чтобы я сделал карьеру классического музыканта…
Я ушел от учителя, ни одного урока игры на гитаре не взял, всему научился сам. Слушал, смотрел, как играют другие. Тогда, в 64 году, особо-то и учиться было не у кого, гитаристов вообще было мало. Были джазовые гитаристы, а рок-гитаристов невозможно было вычислить. Роулиг-стоун  и Битлз только начинали свою деятельность…
Сейчас многие из вас играют лучше, чем я, - Ларри с уважением смотрит на преподавателей и студентов, пришедших на встречу.
Через паузу продолжает:
- Я больше 40 лет на сцене, играл не только джаз, но и симфоническую музыку. В своем творчестве я впервые музыкальное направление "госпал-ньюз" объединил с джазом.
Я никогда не записываю то, что сыграл или буду играть. Есть музыканты, которые часами записывают свои мелодии, это очень хорошо. Но я так не делаю. И никогда специально не готовлю соло.
Иногда это становится проблемой во время студийной записи. Звукорежиссер говорит: "О, ты это очень хорошо сделал. Давай повтори еще раз!" А я уже не помню, что сыграл. Тогда я прошу режиссера: "Может быть, ты мне сыграешь то, что я сыграл, а я послушаю". Из-за этого пришлось создать свою студию звукозаписи, теперь я сам себе оператор и звукорежиссер.
Я слушаю не так много музыки. И сюда, в Россию я привез диски, но ни разу не включал их. И здесь, и дома редко слушаю чьи-то записи.
Во-первых, я сам даю много концертов, а после концерта уже не хочется слушать что-то.
А во-вторых, когда слушаешь много музыки, которая нравится, то она начинает на тебя влиять. Поэтому стараюсь не слушать гитаристов. Если слушаю скрипку, саксофон, мне понравится и потом захочется повторить, то на гитаре это звучит совершенно иначе. Стараюсь никого не копировать.
Вообще, я предпочитаю слушать старый блюз 20-30 годов прошлого века. Молодые слушают своих современников, а я люблю тех, кто начинал. Предпочитаю первоисточники. Зачем учиться у тех, кто учился у первоисточников.

…Мое имя занесено в музей славы в Джорджия. Я счастлив - это такое признание. Это не значит, что я лучший, первый. Это значит, что моя музыка повлияла на других людей.
Интересно, в музее, в том отделе, где представлен рок-н-ролл, выставлен мой альбом.
С другой стороны здания есть часовня. Там представлена информация о людях, работающих в стиле госпал (негритянская музыка) и есть сведения обо мне.
Это уникально - моя музыка оказала влияние на два различных направления, мое имя занесено и туда, и туда.     
Сейчас в Европе выходит книга "Кто делает мировую музыку?" - там тоже есть материал обо мне. И не потому, что я лучший, а потому, что в своей музыке соединил джаз и блюз.

…Мы ехали из Екатеринбурга в Магнитогорск. У вас очень красиво.
Вы ездите по любой части дороги. Это так интересно!
В Америке если есть линия, то все ездят по линии.
А у вас…! Но это очень весело. Вот так и я играю свою музыку. Я играю то, что есть в моем сердце, а не то, что есть у меня в голове. Это хорошо, потому, что в голове иногда пусто, а в сердце так много всего. Слушаю сам себя на сцене, и мне нравится, то, что я играю.

ImageУ меня 18 гитар, у каждой - своя цель. Мне показывали мою фотографию в газете (публикация в "Магнитогорском металле") - там гитара, которая сделана по моему эскизу.
Гитару, с которой сейчас приехал, я тоже спроектировал сам, а сделал ее мой друг. Она вся сделана вручную, струны он мотал сам. Потому, что когда я покупаю струны в магазине, мне не нравится, как они звучат. Для меня важно добиться, чтобы инструмент звучал так, как мне надо.
И все детали на этой гитаре сделаны специально для этой гитары и существуют в единственном экземпляре. У моей гитары длиннее гриф, больше ладов - это позволяет играть высокие звуки. Гриф у этой моей гитары сделан под мою руку. Раньше играл на более жестких струнах, теперь - на более мягких. Я перенес 5 операций на руках - все время растет шишка на пальце. Ее срезают, она опять растет. Сейчас приеду, опять срежу. Врачи говорят, палец гнуться не будет. Я ведь гитарист, мне надо, чтобы гнулись, а они говорят, ты даже не заметишь этого.
Каждому музыканту надо найти такую гитару, которая может дать, то, что он хочет получить. Иногда, это сложно, потому что вы не знаете, что хотите, что ищите. А потом инструмент  случайно попадает вам в руки, и вы понимаете, что это то, что вам надо! И часто это не очень дорогая гитара. Я не забочусь о бренде, главное как мои руки чувствуют инструмент, чтобы меня устраивало, как она резонирует.

С 72 по 80 годы я давал ежегодно по 250 концертов. В 70 годы у нас была команда из 5 человек. Сейчас остались только я и наш барабанщик. Самое замечательное, в том, что я играю долго - это то, что мне нравится играть все больше и больше…
Мне уже никому ничего не надо доказывать. Я могу позвонить в любую страну, любому музыканту и предложить сделать совместную запись. И мы запишем именно ту, музыку, которую хотим. Я делаю то, что делаю, потому что мне это нравится.

…Вы когда-нибудь думали о том, откуда ваш талант?
Я всегда знал, что музыка - это духовное. Но я был наркоман и музыкант.
Проблема известного музыканта в том, что люди сами приносят наркотики,  и "ты все можешь". Ты можешь все себе позволить - все принесут, все сделают, все купят. Я так жил много лет. Среди ночи, если мне хотелось поиграть, поднимал трубку, звонил, мне приносили струны, настраивали гитару.
Теперь я понимаю, как много я потерял тогда. Жил как в тюрьме. Обслуживающий персонал зарабатывал на мне деньги, поэтому они не хотели, чтобы я выходил на улицу, не подпускали ко мне людей, не хотели, чтобы я был среди людей. Но даже в то время, когда я был наркоманом, я брал в руки гитару и пел - получалась песня. Откуда она во мне рождалась? Я удивлялся все время - ведь внутри я был пустой. Я мог принять наркотики, сесть на мотоцикл и мчаться с бешеной скоростью, ломая кости…
Журналисты часто меня спрашивают - откуда ваши песни? Я отвечаю: от Бога. Чем раньше мы это поймем, тем лучше мы сможем это использовать.
Есть музыканты, которые думают, что сами способны и сами все делают.
Но все великие музыканты, я тоже считаю себя великим, говорили, что не знают, откуда это берется...
Сейчас все в своей жизни я доверил Богу. Я читал о людях, которым Бог говорил, чтобы они шли в определенные места и что-то делали, открывали миссии. И эти люди никого не знали, денег у них не было. Но кто-то к подходил на вокзале, говорил какие-то слова, говорил, куда им ехать, давал им деньги на билет. И я всегда думал: "Боже, как это странно". Как это так может быть - просто взять и пойти куда-то? И никакого представления нет о том, что произойдет дальше. А сейчас я понимаю очень хорошо, как это бывает. И если Бог мне скажет: "Завтра ты поедешь в Китай, я готов".
…Музыка очень мощная сила, она может забрать всю твою жизнь. У меня ушло очень много лет, чтобы понять это. А сейчас, если я поставлю гитару в угол, все равно буду счастлив. Мне нравится так жить. Я просто иду. Господь все время устраивает мои пути. Это весело. Гораздо веселее, чем все, чем я раньше занимался.
"Я все время прошу: Господь, дай ей благодать!"

…Зрители начинают собираться у драмтеатра им. Пушкина за полтора час до начала концерта. На сцене идет репетиция, мы сидим с Пеги в гримерке:
- Мы встретились уже давно. Это произошло в музыкальном баре. Когда Ларри первый раз меня увидел, он сказал друзьям: она будет моей женой. Но тогда я так не думала. Но проходило время, мы встречались, общались…И с тех пор мы вместе.

ImageНа следующий день я спрошу у Ларри:
- Почему именно Пеги? Почему не Мери, Бед и еще кто-то другой…?
- (После довольно продолжительного молчания) О, сложный вопрос. (Молчание) Сложный вопрос, но у меня такое ощущение, что когда я ее увидел, ("На самом деле он ее со спины увидел" - добавляет переводчица Аня), я не то, чтобы увидел ее вообще, я насквозь ее увидел и почувствовал ее дух. Я встречался с различными женщинами, но когда увидел Пеги, еще до того, как поговорил с ней - что-то внутри почувствовал. Вообще-то я думаю, что это был Купидон, и он просто стрельнул мне в сердце стрелой.

- Когда я встретила Ларри, то вообще ничего не знала о нем, о его музыке. Однажды мы пришли на концерт с подружкой, и я сказала: "О, смотри, это тот парень, с которым я недавно познакомилась". Я даже не знала, знали, что он будет участвовать в концерте.
В то время я работала в Национальном парке, в заповеднике индийской культуры экскурсоводом. Уже много позже я работала дантистом.
У нас трое сыновей, четверо внуков. После того, как дети покинули родительский дом, у меня появилась возможность не работать, и мы с Ларри стали путешествовать по миру. И сейчас везде, когда мы ездим, я всегда помогаю в решении административных вопросов.
…Мне всегда нравилась музыка. С тех пор как я живу с Ларри, очень много узнала о музыке с точки зрения техники. Когда Ларри пишет новую песню, он всегда мне ее сначала играет ее мне. И я слушаю ее не с точки зрения технической, с музыкальной точки зрения, а с точки зрения, как я ее чувствую и всегда говорю, что я думаю. И для него мое мнение важно. На самом деле он очень серьезно воспринимает мое мнение. Мне это кажется очень странным, потому что я, конечно, люблю музыку, но как музыкант - я никакой. Я никогда не играла ни на каком инструменте.

…Своих детей мы всегда поддерживали в том, что они делали. Мой муж старался, чтобы они не пошли по его стопам. Музыка - это очень сложный бизнес. Только один их наших сыновей играет на гитаре и поет. Но делает это просто для себя, концертов не дает. У него бизнес, он предприниматель. Я думаю, что, насмотревшись на своего отца, который  много играл, но ничего не заработал, он хочет сначала денег заработать, а потом уже будет видно.
Два других наших сына на музыкальных инструментах вовсе не играют.

…У нас была непростая семейная жизнь. Ларри принимал наркотики, я пила. Мы пытались каким-то образом еще склеить семью, детей поднимать, но был какой-то хаос.
Переломный момент, изменившем нашу жизнь, наступил тогда, когда мы стали христианами. Когда мы позволили Богу вести нас в наших жизнях, все изменилось. Потому, что я теперь могла поддерживать Ларри, стала больше понимать его в своем сердце.
И я понимала, что эта музыка исходит из его сердца, это - желание общаться с аудиторией.
Ларри творческий человек, очень одаренный, и с ним иногда очень сложно общаться. Но я верю, что его музыка - это очень сильный язык. С тех пор, как мы стали путешествовать по всему миру, с того момента, когда я смогла просто с ним быть везде, я лучше его понимаю. Мы просто наслаждаемся друг другом. И Ларри говорит, что с того момента, как мы стали вместе заниматься одним  делом, он любит музыку больше, чем когда-либо раньше.
Был такой момент, когда он вышел из команды, не играл 6 лет вообще. Я чувствовала, что в его сердце пустота. И когда он начал снова писать и играть, он был очень счастлив. И он был счастлив, и я тоже счастлива.

…Я нахожу себя в том, что  помогаю Ларри. Я знаю: то, что я делаю, он сам не может делать. А музыка, которой он занимается, не могу заниматься я. Поэтому, мы одно целое, но каждый из нас делает свою часть. Я всегда чувствую себя участником того, что происходит, я - неотъемлемая часть процесса, которое мы делаем вместе.
Кроме этого, я езжу на различные встречи, семинары, специальные женские конференции, выступаю в роли спикера в церкви, делюсь с женщинами тем, что я пережила.

В 1999 году у меня был рак, мне удалили обе груди. Я рассказываю о том, что пережила наша семья. То, где мы были - это не очень хорошая жизнь Мы делимся этим для того, чтобы другие понимали, что можно сделать так, как поступили мы. И возможно, что какие-то люди получат надежду. И если возникнет подобная ситуация, они смогут выйти из нее. И жить полной жизнью. И быть счастливыми.

…На самом деле самое большое изменение произошло, когда мы стали христианами. Бог с тех пор живет в наших сердцах.
Что я могу сказать русским женщинам? Христианство поможет вам взглянуть на своих мужей по-другому, поможет вам быть его помощницей.  Ведь Библия говорит, что жена - помощница мужа.
Если мы позволим Богу изменить наши сердца, мы сможем тогда стать такими женщинами, которые существуют для мужа (Пеги сделала акцент на предлоге "для" - Е.С.). Жена всегда для мужа. И это единственное, что у нас было якорем спасения для нашей семьи.
Я знаю, что есть семьи, у которых высокий уровень ценностей и у них это возможно без Бога все хорошо. Но все равно, сделать двух - жену и мужа - одним целым, позволить вести в одном направлении может только Бог. А когда Бог дает одно направление, тогда двое становятся одной плотью. Счастливая семья без Бога возможна, но это все равно не то, что Бог запланировал. Я думаю, что все равно люди что-то теряют. Может быть, они даже не знают об этом. Но они что-то теряют.

Завтра на служении Ларри скажет:
- Сегодня день матери в США. Эту песню я посвящаю своей жене. Она мать наших детей. И мать тем людям, которые приходят в церковь и просят у нее совета.
И когда Пеги поднимется на сцену, он продолжит:
- Я очень тебя люблю.
А потом, обращаясь в зал:
- Она давно должна была меня выкинуть, но Господь дает свою милость, и она терпит меня. Я все время прошу: "Господь, дай ей благодать!"
"Мой Бог - очень веселый парень"
Image
…В ДК строителей имени Мамина-Сибиряка многолюдно. Здесь многие знают друг друга, часть христиан пришли с детьми.
Ларри Ховард стоит на сцене:
- Представляете себе лестницу успеха? И в своей карьере я поднимался по этой лестнице, стремился к вершине. Когда я на самую вершину поднялся, понял, что эта лестница была прислонена не к тому зданию, которое мне было нужно. Я по неправильной лестнице поднимался. По стандартам этого мира у меня был успех, было все хорошо. Но внутри я просто чувствовал себя полным ничтожеством.

…Мои отношения с Богом начались во время очень сильной передозировки наркотиков. Меня привезли в больницу, я был в операционной, врачи пытались спасти мою жизнь, а я на самом-то деле уже не хотел жить тогда. И тогда, когда я лежал в операционной, медики уже сказали моей семье, что я не буду жить и ничего нельзя для меня  сделать.
И врачи уже перестали работать со мной. Но я-то их слышал, и пытался доктору сказать, что я здесь еще! А они меня уже не слышали. Я даже сам видел себя. Я лежал на столе, я видел себя как бы со стороны.
Тогда, в этом состоянии, я сказал Богу: "Если ты назад мой дух поместишь в мое тело, то тогда я перестану делать все эти сумасшедшие, глупые вещи и буду делать, то, что ты хочешь". И следующее, что помню, я открыл глаза и снова был в своем теле. Из меня торчали всякие трубки – из тела, изо рта. Вокруг никого не было. Я достал то, что было во рту, и сказал: "Кто-нибудь мне поможет здесь?" И тогда все доктора прибежали, и начали что-то делать со мной.

Когда вышел уже из больницы, я продолжал свои отношения с Богом. И до сегодняшнего дня этим занимаюсь. В августе этого года будет 26 лет как я верующий.
Это не значит, что я всегда был такой правильный, и совершенный. Это совсем не так. И если бы кто-то из нас мог бы быть совершенным сам по себе, то Бог никогда не послал бы своего сына на эту Землю.
На самом деле это не моя цель - быть совершенным, я много ошибок сделал в жизни. Но если я делаю что-то не так, то иду к Богу, и с ним об этом говорю. И он слышит меня и отвечает мне. Это отношения, которые становятся все ближе и ближе с каждым днем.
Это просто как иметь близкого друга. Хотя я не могу вам сказать, каким образом Бог ко мне говорит, как это происходит, но я знаю, что это так, что он обращается ко мне.
Ведь когда человек становится христианином, это вовсе не означает, что у него нет никаких проблем. У христиан точно такие же депрессии, и они также злятся, им также одиноко и кушать иногда хочется. Но когда ты принял Бога  в сердце - это  означает, что Бог помогает выйти из каких-то трудностей.

…Что я собираюсь делать? Продолжать делать то, что Бог хочет. И потом у меня будет возможность пойти и встретиться с ним. Для меня в принципе нормально прямо сейчас пойти и встретиться с ним. Сегодня вечером концерт, так что уж лучше не сейчас. Да, в любом случае надо подождать, пока концерт закончится.

Так говорил Ларри Ховард после мастер-класса.

А сегодня свое выступление он начал со слов:
- Вчера был замечательный вечер, концерт, мы замечательно играли. Не могу передать, насколько я ценю, что все эти люди пришли из разных концов города, открыли свое сердце. И диво из Америки - играет блюз и говорит о Боге.
На самом деле, я не хотел, чтобы они согласились со мной. Я просто хотел рассказать, что произошло со мной и моей семьей.
Очень часто мы говорим: ты должен покаяться. Никто никому не должен.
Но когда случилась сильная нужда, никого не было рядом со мной, кроме Бога.
Все эти люди вчера пришли в театр, знали, что это церковь организовала концерт. Теперь они смотрят на вас и не хотят, чтобы вы им говорили, во что вы верите. Надо, чтобы вы им показывали, во что верите.

Мы должны жить на этой земле так, как будто это наш последний день. Это означает, что у тебя есть только сегодняшний день, и как ты проживешь, таким тебя люди увидят.
Мы стараемся приукрасить свою внешность. А надо, чтобы люди видели нас такими, какими нас создал Бог.
У каждого из нас очень много внутри. Мы часто внешним закрываем свое внутреннее. Надо дать людям увидеть свое сердце. Мы почему-то стараемся сделать вид, что у нас все хорошо и никаких проблем не бывает. Когда ты позволишь людям увидеть свою боль, свою радость, тогда люди тебе поверят. Мы должны быть ранимыми, открытыми. И тогда люди увидят, что Бог делает в нас. И тогда дух святой будет притягивать к нам.

Мы часто думаем, что Бог далеко, а он здесь, в моем сердце. У моего Бога есть чувство юмора, он очень веселый парень. И он делает очень смешные вещи. И в сердце я чувствую радость, потому, что он говорит смешные вещи. Иногда я думаю, что если я сержусь, то это плохо. Но Бог говорит мне: я ведь тоже иногда сержусь и очень сильно. Но он хочет, чтобы я помогал людям и прощал людей.

На сцену поднимается Пеги:
- С 91 года много служим в тюрьмах, делимся любовью Христа. Я привезла с собой открытку от человека, который приговорен к смертной казни в Америке. Его зовут Дениел. Он попросил, чтобы Ларри стал его духовным наставником. Когда смертную казнь будут приводить в исполнение, Ларри будет с Дениелом. Мы часто ездим к нему, он нам как приемный сын. Мать отказалась от Дениела, он сидит уже 6 лет, она ни разу не приезжала.
Однажды Ларри сказал: давай помолимся и просто попросим Бога, чтобы твоя мама приехала. Потом, 1 апреля, когда мы приехали в тюрьму, нам сказали, что к Дениелу приехала мать, и власти разрешили ей целый день пробыть с сыном. И мы получили открытку от него.
В ней написано: Бог есть! Дениелу всего 28 лет и он умрет. Но Бог послал Ларри к нему. И Бог простит Дениела, если он просто примет Бога в свое сердце. Давайте помолимся за него.

ImageЗал в едином порыве поднялся и с готовностью повторял за Пеги очень простые слова: прими, прости, спаси, помоги. Дети великой России просили Бога о помощи сыну Америки. Дышать было трудно. И в глазах было мутно. 

- Когда мы приедем в Америку, мы расскажем Дениелу, что есть люди, которые его не знают, но любят его. И когда мы уедем,  молитесь за него, чтобы он принял Бога в свое сердце.

Я задаю Ларри последний вопрос:
- За свою жизнь вы очень часто встречались с журналистами, и они задавали очень много разных вопросов. Какой самый нелюбимый вопрос, из тех, что вам задавали?
- Не думаю, что был какой-то определенный вопрос. Но просто иногда, когда я встречался с журналистами, чувствовал, что у них уже было какое-то представление обо мне. Они видели меня или слышали мою музыку,  и считали, что уже все знают и видят меня насквозь. Они садились, брали у меня интервью, и чтобы я не сказал, писали то, что они обо мне думают.
Иногда журналисты неправильно понимают людей.
Иногда - это просто ошибка в общении, просто недопонимание.
А иногда просто добавляли текст от себя, чтобы статья была интереснее, привлекательнее. И, может быть, журналист смотрел и думал: мне не нравится, что он сказал, я лучше вот это вот напишу, это лучше прозвучит. Я думаю, у вас такого не бывает, вы так не делаете.

Ларри, я вас правильно поняла?
Была точна, приводя ваши ответы?
Я ничего не перепутала?
У нас ведь не было ошибок в общении…


Елизавета СОКОЛ
Фото: Дмитрий ТЕЛЬНОВ (Магнитогорск, Россия)
Компьютерная обработка: Вадим ОЛЬХОВСКИЙ (Магнитогорск, Россия)
Магнитогорск


Частично опубликовано в журнале "Имидж - Магнитогорск"
   

 
« Пред.   След. »