Свой взгляд
Мои и не мои мысли о сетевом бизнесе в России
Рейтинг: / 51
ХудшаяЛучшая 
Автор Евгения ФЕДОРОВА   
11.06.2016 г.

 

Кто бы что не говорил о Сетевом маркетинге, он как развивался, развивается и будет развиваться ещё быстрее, чем это было когда либо!
МЛМ-бизнес все больше поддерживается государством! Он вытягивает уникальные производства, даёт людям без стартового капитала построить свой большой или маленький бизнес.
И самое главное: сетевой маркетинг резко снижает социальную напряжённость, помогая формировать средний класс. А это уже - серьёзный вклад в увеличение запаса прочности общества от социальных потрясений. Да и политической элите такая подушка безопасности обходится практически бесплатно.

 

Уже давно понятно всем, что без свободного развития малого и среднего бизнеса невозможен экономический рост и повышение уровня жизни населения.
Экономические показатели говорят о том, что с ростом числа индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий увеличивается поступление налогов в бюджеты. Кроме того, предприниматели обеспечивают рабочими местами, а значит, решается одна из животрепещущих проблем современности - занятости населения.
Но всегда встает вопрос: где взять начальный капитал? Именно МЛМ-бизнес, который называют сетевым, дает возможность при небольших инвестициях начать свой бизнес.

 

Есть еще одна примечательная особенность МЛМ-бизнес - это всегда полностью автоматизированный бизнес под ключ, управляемый через Интернет.

Сетевой Маркетинг и Интернет - еще недавно эта фраза звучала почти фантастически. Но в последнее время сетевики все больше стали интересоваться технологиями использования интернет в сетевом маркетинге.

Интернет - это инструмент нашей работы. Его не надо бояться, наоборот: надо как можно скорее "приручить" и заставить служить нашему замечательному бизнесу! Это не может не радовать! Ведь использование Интернета в MЛM несет огромное количество новых возможностей и перспектив.

У противников использования Интернета в сетевом маркетинге хочется спросить:
- А что бы вы делали, если бы у не было сотовых телефонов?
Когда-то сотовые телефоны были непопулярны, а теперь такой телефон есть практически у каждого.
Сотовый телефон и Интернет - это отличные помощники, бизнес-инструменты для успешного ведения вашего бизнеса!

 

Хочу привести отрывок из интервью Ирины Хакамады о сетевом бизнесе.
...
Image- Про сетевой маркетинг часто говорят, что это премиальный сервис, перепродажа, но никак не бизнес...
Это бизнес! Ничем не отличается от любого ритейла.
Просто привычный ритейл - это когда есть начальник, менеджеры, продавцы. Несмотря на отсутствие такой должностной иерархии и здания в стиле "Газпрома", сеть - это настоящий бизнес, от человека к человеку, где каждый - топ-менеджер.

- А разве может каждый быть топ-менеджером?
- Может, конечно. И если этого понимания нет, то в вашем деле человек не сможет быть успешным. Это горизонтальное демократическое управление, которое пришло к нам из Америки.
И именно такая система отвечает требованиям бизнеса в рискованных условиях.
Сейчас у нас в стране турбулентность, непредсказуемость, и сетевой бизнес наиболее гибко реагирует на внешнюю среду.

- Почему же тогда к сетевому бизнесу в нашей стране относятся так негативно?
- Потому что все началось с одной немало известной компании, которая переняла американскую модель, но наполнила ее плохим, некачественным продуктом. Многие оказались обманутыми.
И теперь этот стереотип преодолевать очень сложно. Все думают: сетевой маркетинг - значит, опять мне будут впихивать туфту. Тяжело, но это тоже вызов, с которым надо справляться.
Иметь в виду, что есть барьер, и вести переговоры так, чтобы этот барьер преодолевать.

 

Индустрия сетевого маркетинга делает оборот более 170 млрд долларов $ в год. И это только самое начало. Неплохая идея, что бы задуматься о своём бизнесе с нуля и использовать все преимущества в сфере МЛМ-индустрии.
Правда?...

 


Евгения ФЕДОРОВА
Фото: из архива автора.
Июнь 2016 года
Москва - Магнитогорск

 


 
« Пред.   След. »