Свой взгляд
Бутерброды меняют людей
Рейтинг: / 27
ХудшаяЛучшая 
Автор Рафига ШАФИГУЛИНА   
20.01.2010 г.

ImageЭксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "МакДоналдс" в свою страну со словами:
- Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов!

На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "МакДональдса" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны: они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро.

А порции фаст-фуда все растут.
Сеть "Венди" предлагает "трехпалубный" гамбургер. "Бюргер Кинг" - бутерброд "Великий американец". "Харди" - "Монстра". "Макдональдс"” - бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза.
Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская" порция - 340 г, а взрослая - 900. Люди подсели на жир и сахар.

Ожирение - вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают
28 тысяч человек.
В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд.
В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было, сегодня они стали как все.

Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения. Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они "сознательно навязывают людям вредную еду".


Рафига ШАФИГУЛИНА,
директор ООО инженерно-технический центр "Сертификация",
по материалам Интернета.
Иллюстрации: Марко САРВАСЕС (Алия, Испания) - фото из Интернета.
Январь 2010 года
Магнитогорск


 
« Пред.   След. »