Свой взгляд
Таксфон - Водителю и Пассажиру
Рейтинг: / 144
ХудшаяЛучшая 
Автор Елизавета СОКОЛ   
30.08.2017 г.

 

В разных городах нашей необъятной страны водители и пассажиры успешно осваивают новое мобильное приложение "Taxphone".

На тюменской радиостанции "Красная армия" побывала Инесса Егорова, топ-лидер компании, разработавшей это приложение. Слушатели смогли из первых уста узнать от преимуществах нового продукта на рынке услуг такси.

Мы публикуем это интервью в редакционном варианте Международного интернет-журнала "Свой взгляд".

 

Image- Приложение "Taxphone" - удобный сервис для водителей такси и пассажиров. Различных приложений на сегодняшний день существует огромное количество.
Давайте начнем с водителей и проясним, какие преимущества имеет это приложение перед всеми другими.

- Для водителей такси есть плюсы эксклюзивного характера.
Давайте сравним с тем, как водитель работает сейчас. На данный момент водитель любой диспетчерской службе платит от 10 до 30 процентов с каждого заказа. Я встречала даже "героев", которые берут 45 процентов.
Когда водитель принимает заказ через приложение "Taxphone", он вообще не платит никаких процентов. Он платит единовременную абонентскую плату 20 рублей в сутки.
Данная абонентская плата будет взиматься с октября, сейчас приложением все пользуются бесплатно. В крупных городах абонентская плата потом будет чуть повышена - максимум до 100 рублей единовременно.
И это дает водителю такси полный безлимит по количеству заказов.

 

- Любой таксист сейчас, наверное, закатывает глаза и думает, что так не бывает!

- Примерно такую реакцию мы и встречаем. Я пообщалась уже с очень многими, и, конечно, эта "фишка" им очень нравится. Это первое ключевое преимущество для водителей.
Второе - это возможность создать собственную пассажирскую сеть.

 

- Интересно - это как?

- У каждого водителя есть пассажиры, с которыми ему комфортно общаться.

 

- Когда таких "любимчиков" у водителей, можно создавать базу "любимых пассажиров" и возить только их?

- Да. Есть функционал еще шире.
Когда я пассажир и водитель мне рассказывает о приложении, я могу это приложение скачать себе. Надо ввести код активации этого водителя.
Как только я, пассажир, это сделала, я попадаю в его пассажирскую сеть данного водителя.
Когда я делаю заказ, этот водитель видит его приоритетно первые 20 секунд. Таким образом, чем больше водитель рассказывает о приложении, тем больше его пассажирская сеть.
За каждое скаченное приложение водитель получит 10 рублей. Мелочь, а приятно. Но главное, что все, кто скачали приложение, попали в клиентскую базу именно этого водителя! Значит, у него всегда есть заказы!
А ключевой момент здесь, конечно, в том, что водитель становится независимым от диспетчерских служб, от телефонных номеров и так далее. У него образуется своя клиентская база, с которой он может работать.

 

- То есть, он строит сетевой бизнес?

- Да.

 

- Можно даже расписание всех своих "любимых пассажиров" создать и так организовать свой рабочий день: одного отвез в 8 утра, другого в 10. Так весь день себе распланировал и отлично заработал. Плюс люди всегда одни и те же, проверенные. Так?

- Именно так. И благодаря этой особенности приложением могут пользоваться не только таксисты профессиональные, но и просто водители, которые постоянно не "таксуют".
Они могут подвести человека до работы или из крупного торгового центра до дома. Это - концепция попутных перевозок.

 

- Получается так: если я водитель, пока до октября ничего не плачу, потом плачу 20 рублей в день. Если создаю свою сеть, я получаю проценты со своих клиентов. Все верно?

- Да, для водителей есть такая функция, но она будет позже.
Как заработать еще, помимо оплаты за перевозки пассажиров, мы поговорим отдельно.
Потому что в целом интерес водителя - прежде всего в том, чтобы увеличить доход от той же деятельности, которой он сейчас занимается.

 

- Понятно. Водитель сам создает свою базу: он активный, раздает код и получает с этого деньги. Здорово!

 

Желаем успехов всем, кто стремится увеличить свои доходы.

 


Елизавета СОКОЛ
Фото: из архива автора.
Август 2017 года
Тюмень - Магнитогорск

 


 
« Пред.   След. »