Свой взгляд arrow Международный проект "Народ должен знать!" arrow Вы бронировали номер? Как можете подтвердить?
Вы бронировали номер? Как можете подтвердить?
Рейтинг: / 65
ХудшаяЛучшая 
Автор Иван НАУМОВ   
15.11.2016 г.


Image"Здравствуйте.
Неделю назад ездила в командировку в Санкт-Петербург.
Перед поездкой забронировала гостиницу. Приехала - мне отказали в номере, сказали, что мест нет.
Номер заказывала по телефону, документов нет.
Пришлось вызывать такси и кататься ночью по городу в поисках гостиницы. Остался очень неприятный отпечаток...
Как добиться справедливости?"

 

Такое обращение в Европейскую Юридическую Службу (Москва) пришло недавно из Всеволожска.
По мнению специалистов ЕЮС данную ситуацию можно рассмотреть, как некачественное оказание услуг со стороны гостиницы.

 

В соответствии со 29 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей" нужно составить письменную претензию с указанием на то, что право потребителя нарушено.
В случае если данное нарушение со стороны исполнителя услуги повлекло для вас дополнительные расходы (например, пришлось искать другую гостиницу, где цена была больше), то вы вправе потребовать возмещения понесенных расходов. Также в претензии можно указать о размере морального вреда, который вы считаете достаточным для удовлетворения.

 

Претензию необходимо составить в двух экземплярах, при этом второй экземпляр должен остаться у вас с подписью уполномоченного лица, который принял эту претензию у вас.
Данная претензия рассматривается исполнителем в течение 10 дней.

 

В случае если ответа не будет или ответ будет отрицательный, то необходимо будет в судебном порядке устанавливать данный факт.
Для этого заранее соберите доказательства, подтверждающие, что вы бронировали данную гостиницу и на каких условиях. А также чеки, подтверждающие ваши расходы.

 


Иван НАУМОВ
Фото: из архива автора.
Ноябрь 2016 года
Москва - Магнитогорск

 


 
« Пред.   След. »