Учиться, учиться, учиться!

Image

Народ должен знать!

Image

Страна своя - чужая…

Страна своя.Страна чужая.

Война сегодня

Война сегодня

Я и Космос

Я и Космос

Авторизация






Забыли пароль?
Стать крутым в 2016!
Рейтинг: / 33
ХудшаяЛучшая 
Автор Педро де АБРЕУ   
03.01.2016 г.

 

Педро де Абреу - почетный стипендиат Гарвардского университета, бизнес-тренер, предприниматель, колумнист и основатель 14 инновационных групп в области развития бизнеса. В блоге компании Virgin он поделился инструкцией, как быть крутым предпринимателем.

 

ImageЕсли вам это не удалось в 2014-м или 2015-м, то сейчас самое время поднять 2016-й на рога.

Держите свое настроение под контролем и будьте в состоянии свободно изменять его.
Так легко поддаваться эмоциям и плыть по течению, позволяя настроению руководить каждой мыслью и каждым действием. Например, проснувшись унылым дождливым утром, можно позволить погоде повлиять на то, как вы будете чувствовать себя целый день...
И ведь большинство людей именно так и делают.
Вы - не большинство.
Вы - тот, кто взял на себя ответственность за свою собственную жизнь: вы предприниматель.
И каждое утро нужно давать себе установку, что у вас будет отличный день! Никого не волнует, что у вас на душе. Никто не заботится о тех мелочах, что беспокоят вас. Поверните переключатель "на позитив" и везде, где бываете, распространяйте доброжелательность.
Джеймс Агат: "Профессионал - это тот, кто может делать свою работу, даже когда она не нравится. Любитель - кто не может работать, если не хочется!"

 

Вставайте рано.

Это должно быть само собой разумеющимся, но это не так.
Я уже не могу вспомнить сколько раз мои знакомые, с которыми мы "были в деле", звонили в 12 часов дня и сообщали, что они только что встали. Так не пойдет. Ранний подъем не только дает вам больше времени, чтобы позаботиться о делах, но это еще и лучшее время, чтобы поймать всех, с кем вы хотите делать бизнес.
Учитесь у лучших.
Джект Дорси встает в пять утра. Он медитирует, делает зарядку, готовит кофе и проверят корреспонденцию. Таким способом он способен справляться не с одной, а с двумя компаниями.
Гэри Вейнерчук на ногах уже в шесть. Каждая минута на счету. Не будьте одним из тех людей, кто просыпается поздно и при этом не может понять, почему ему так мало удается сделать.

 

Первым делом - бизнес. Ну, а девушки... потом.

Как предприниматель вы должны заботиться о бизнесе в первую очередь. Развлечения, выходные и прочее - все после.
Перед тем как отдохнуть на выходных, вы обязаны доделать все намеченные дела. Никогда не будьте тем, кто откладывает дела на потом - будьте тем, кто не оставляет хвостов.
Решайте задачи сразу же, как только они поступают. Не позволяйте себе закончить работу до тех пор, пока не сделаны все звонки или то, что было намечено на этот день.
Расставляйте приоритеты. И подталкивайте себя.
Помните, что посредственные люди производят посредственный продукт, ставя на первое место удовольствие, а не дело. Идеально, если вы достигнете того состояния, когда бизнес - это удовольствие.

 

Разделяйте, чтобы приумножить.

Эта игра называется делегирование. Поймите, вы не можете делать все сами.
Свой бизнес вы сможете развить, когда начнете делиться ответственностью с другими. Поэтому крайне важно осознавать свои сильные стороны и фокусироваться именно на них.
Например, если вы не очень хороший организатор, позвольте кому-то делать организационную работу за вас.
Если у вас не очень получается развивать - доверьте это другому. Независимо от того, в чем именно вы не сильны, наймите того, кто будет делать эту работу.

 

Работайте головой и работайте руками.

Более чем когда-либо вам нужно работать головой. Но также придется поработать и всем телом.
Никто не говорил, что будет легко.
Создание и развитие бизнеса требуют приложения всех сил и полной самоотдачи.
Это забирает кучу времени и усилий, это требует бесчисленных телефонных звонков, продаж, переговоров и налаживания важных взаимоотношений.
Ведение бизнеса требует постоянного роста и обучения, разработки стратегии и делегирования.
Поэтому, пожалуйста, не верьте тем людям, кто рассказывает, будто все идет само в руки без усилий, а вам остается прохлаждаться на пляже целыми днями.

 

Будьте сами собой!

ImageОригинальность - ключ ко всему.
Если вы хотите иметь подлинные отношения, вы должны быть настоящим.
Если после доклада вы хотите иметь искреннюю и позитивную реакцию аудитории, сами будьте искренни и позитивны. Оригинальность окупается сторицей. Не бойтесь быть собой.

 

Будьте лидером.

Если вам приходится напоминать людям, что вы босс и тот, кто "заказывает музыку", то вы уже проиграли. Вы всего лишь руководитель.
Лидер не нуждается в том, чтобы постоянно напоминать другим о своем вышестоящем положении.
Лидер просто влияет на ситуацию.
Статус руководителя означает только то, что вы оторвались от дна, в то время как лидерство является разрешением управлять подчиненными, полученное от них самих.
Лучший способ мотивировать сотрудников - это быть великолепным лидером для них. Подбодряйте их, хвалите, улыбайтесь, будьте дружелюбны и при этом соответствуйте высоким стандартам. Тем самым создайте корпоративную культуру, где не страшно сделать ошибку и начать снова.

 

Всем не угодишь.

Когда вы стоите за то, во что вы верите, когда преодолеваете себя и добиваетесь того, чего хотите, тогда вы внезапно перестаете нравиться некоторым людям. Истина в том, что они вас и раньше недолюбливали.
Возможно, они просто перестали считать вас "безопасным".
Но в момент, когда вы начали делать то, на что им не хватило смелости, они запаниковали. И эта паника переносится на отношение к вам: "Мне не нравится этот парень".
Не обращайте внимания и не позволяйте этому воздействовать на вас.
Это совершенно нормальная реакция, и это происходит со всеми, кто решается не быть таким, как все.

 

За все благодарите.

Даже тот факт, что вы проснулись сегодня утром, - это уже повод для благодарности.
"Это может нормализовать кровяное давление, улучшить иммунитет, способствовать более эффективному сну", - говорит Роберт А.Эммонс, профессор психологии из Университета Калифорнии в Дэвисе.
Благодарные люди излучают другую энергию и создают вокруг себя другую атмосферу, которая всех привлекает.

 

2016-й будет таким же, как и 2015-й, если вы не изменитесь.

Как бы ни были хороши намерения, ваш 2016 год будет таким же, как ваш 2015-й, если вы не приложите усилия, чтобы изменить это.
Присмотритесь к вашим ежедневным привычкам, отношениям с близкими и безжалостно меняйте все, что не вписывается в парадигму успеха и больших достижений. Как говорит Джим Рон, "перемены начинаются с выбора".

 

 

Педро де АБРЕУ,
бизнес-тренер, предприниматель,
колумнист.
Иллюстрации: Марко САРВАСЕС (Алия, Испания) - фото из Интернета.
Январь 2016 года 
Нью-Йорк (США) - Магнитогорск (Россия)

 

 


 
« Пред.   След. »