Свой взгляд
Закон среднестатистического значения
Рейтинг: / 48
ХудшаяЛучшая 
Автор Стивен ШИФФМАН   
26.10.2013 г.

 

"Удачник от неудачника отличается числом попыток."
Милена Яцкевич

 

В любом бизнесе есть закон, о котором не знают 96 процентов предпринимателей, действующих или начинающих.
Этот закон определяет, будет ли бизнес успешен или закроется сразу, как только появится на свет.

 

Интересно то, что об этом законе я узнал еще, когда работал по найму менеджером по продажам. В мои обязанности входило ездить по офисам фирм и продавать бухгалтерам справочно-правовую систему (проще говоря, CD-диск с ответами на бухгалтерские вопросы).
Где-то меня внимательно выслушивали, где-то я мог просидеть час и бухгалтер так и не находил на меня времени, а где-то мне вообще могли не открыть дверь, сказав, что им это не интересно. Но, самое забавное, что кто-то у меня даже покупал.

Поначалу, я всячески старался найти подход к каждому бухгалтеру и не понимал, почему одни меня слушают, а одни посылают.
Через какое-то время я заметил одну интересную вещь: независимо от того, слушают меня или посылают, покупают у меня или не покупают, открывают ли мне дверь или нет - но если за день я делал по 3 встречи, просто приехав и постучав в дверь, то к концу месяца у меня выходило 60 встреч и 5 бухгалтеров покупали у меня программу.
И я понял, что меня абсолютно не должно волновать, купит ли конкретная фирма, то, что я ей предлагаю, выслушают ли меня или закроют передо мной дверь - не важно. Важно лишь то, что за день я должен постучать в три двери.
Тогда я выполню план по продажам (5 продаж в месяц) и получу свои скромные 20 000р.
Я понял, что моя задача заключалась не в том, чтобы продать кому-то наш продукт, а в том, чтобы постучать в три двери в день.

 

ImageЭто "закон среднестатистического значения", который я узнал на работе и который сейчас повсеместно применяю в своем бизнесе.
И такой закон есть в любом бизнесе. Будь то продажи товаров через интернет-магазин, парикмахерская или винный завод. Поняв этот закон, все, что остается сделать - это узнать какие среднестатистические показатели есть конкретно в вашем бизнесе.
То есть, сколько клиентов - приходят, а сколько из них - покупают.
А когда вы узнаете свои показатели, вам нужно будет знать, сколько клиентов вы должны привести в свой бизнес, чтобы получить именно тот результат, которого вы хотите.

 

Я смотрю за тем, как многие предприниматели, не знающие про этот закон, открывают свой бизнес, пытаются предложить свой товар или услугу одному клиенту, второму, третьему...
И когда никто не покупает, они сдаются.
Сдаются, сделав лишь две - три попытки, максимум десять.

 

"Закон среднестатистического значения" прекрасно работает и в повседневной жизни.
Алан Пиз, всемирно известный писатель, обзвонил 52 книжных издательства, прежде чем одно из них согласилось напечатать его книгу, которая теперь является мировым бестселлером.
Сильвестра Сталоне выгнали из более 1500 киностудий в США (вы скажите, что нет столько киностудий - просто в каждой он был по 5-7 раз), прежде, чем он снялся в своем первом фильме, где он играл гопника, которого избивают в течение 20 секунд.

 

Многие, действительно не станут делать по 50 или более попыток.
Они сделают две-три и на этом сдадутся.
Сдадутся в одном шаге от победы.
Так и многие бизнесы погибают, не сделав еще один шаг, еще одну попытку.

 

Теперь вы знаете об этом законе, и у вас не может быть никаких отговорок, почему у вас в бизнесе что-то не получается.
Вам нужно лишь определить свои среднестатистические показатели.
Узнайте, сколько попыток нужно сделать именно вам в вашем деле, чтобы получить тот результат, которого вы хотите! И ни в коем случае не останавливайтесь, пока не узнаете свои показатели!

 

Вопрос лишь в том, во сколько дверей вы готовы постучаться?

 

 

Стивен ШИФФМАН
(из книги "Техники холодных звонков"),
писатель, бизнес-тренер.
Иллюстрации: Cat RED (Москва, Россия) - фото из Интернета.
Октябрь 2013 года
Нью-Йорк (США) - Магнитогорск (Россия)

 


 
« Пред.   След. »