Свой взгляд arrow Бизнес arrow МЛМ-ненависть
МЛМ-ненависть
Рейтинг: / 77
ХудшаяЛучшая 
Автор Антон АГАФОНОВ   
18.06.2013 г.

 

Часть 1


ImageНастоящее МЛМ бизнеса в России неэстетично и некрасиво.
Сетевой маркетинг, как девочка-подросток - это уже не та маленькая девочка-припевочка, которой мама заплетает бантики на голове и еще не та потрясающая девушка, с длинными светлыми волосами и глубоким пронзительным взглядом карих глаз, от которых сходят с ума ухажеры.
Сетевой маркетинг в России - трудный ребенок, и, как любой ребенок, он эгоистичен, он просит внимания, он требует поклонения и жертв.
И часто жертвами его становимся мы с вами, его преданные поклонники.

 

Итак...
- Этот бизнес "ломает" людей.
- Он и вправду "ломает".
По мере продвижения к успеху возникает масса препятствий, которые трудно преодолеть, не имея на то соответствующей психологической подготовки.
Да и имея ее.
Это только со сцены красиво звучит: "взлеты и падения, падения и взлеты".
В жизни все гораздо сложнее.

 

- Этот бизнес не для всех.
- Он для "сильных".
Если ты слабый, ты должен погибнуть или измениться.
Все не могут дойти до вершины.
К успеху ведет узкая тропинка, и попасть на нее непросто.
Высокая смертность пришедших. 90 процентов уходят из сетевого бизнеса. Это статистика. Нельзя ни на кого делать ставку.
Часто трудно бывает определить, из кого же в конечном итоге что-то получится.
Я не был лидером, когда пришел в сетевой маркетинг. Мои спонсоры не хотели со мной работать, они избегали меня, им казалось, что из меня ничего путного не получится.
Ничего путного и не получилось, но получился лидер.

 

- У этого бизнеса жуткая репутация.
- Это действительно так.
Если вы решили пойти в гости к друзьям и сказать, что вы "независимый дистрибьютор компании Х", то вам лучше надеть бронежилет и запастись успокоительным.
На вас обрушится целая гора домыслов, слухов и мнений о нашем бизнесе.
Вас будут жалеть и отговаривать, настаивать и просить, давать советы и учить жить.
Можно, конечно, всех послать и перестать ходить в гости.
Так и поступает большинство сетевиков.
Это называется "сменить окружение".

 

- Домашние плохо понимают прелести этого нового увлечения.
- Особенно это касается женщин. Семье трудно 2 раза в неделю подряд оставаться без ужина.
А еще многих мужчин пугает, что их вторая половина начнет зарабатывать больше них, обретет моральную и материальную независимость (все-таки мы с вами собственники, не так ли?).
- Да и мужчин ждут определенные трудности.
- Женщинам так хочется, чтобы супруг все время был рядом.
Естественно, при этом начинаются финансовые проблемы. И нас снова начинают "пилить". Замкнутый круг.

 

- Этот бизнес отнимает много времени.
- Нет, он отнимает все время!
Если вы всерьез хотите добиться в нем успеха, вы должны посвятить ему всю свою жизнь без остатка.
Вы будете просыпаться ночами, вспоминая замечательные тренинги вашего лидера, вы будете просчитывать проценты маркетинг-плана, бреясь в ванной... Первое, что вы будете делать утром, это бросаться к компьютеру, чтобы почитать форум на mlm.com.ru.
В общем, сетевая жизнь - это сумасшествие.
Мы, приверженцы MLM, спокойно относимся к этому факту, а вот новичков это пугает.

 

Image- В этом бизнесе много лентяев, проходимцев и просто откровенных мошенников.
- Да, они придумывают новые уникальные схемы быстрого обогащения.
Они бессмысленно блуждают по компаниям, в поисках "сетевого эльдорадо".
Они создают бизнес-клубы и различные ассоциации.
Иногда их можно увидеть умничающими со сцены, иногда колесящими по всей стране.
Их взгляды туманны, философия полна хитрых противоречий и методы просты: кидать всех и вся!
Такие люди в нашем бизнесе тоже есть.
К сожалению.

 

- Кредиты.
- Этот бизнес не требует больших вложений. Почти.
Требуют спонсоры.
Требуют компании.
Требуют обстоятельства.
Я против любого насилия в этом вопросе.
Я сам был жертвой затоваривания продуктом, когда начинал этот бизнес. Ничего хорошего в этом нет.
Это мотивирует, конечно, но это грубая мотивация.
Хотя я отлично понимаю, что бизнес без вложений возникнуть не может.
Нужно разумно подходить к этому вопросу.
Отсюда призыв ко всем сетевикам: учитесь управлять своими финансами и учите этому своих людей!

 

- Многие структуры, работающие в сетевом маркетинге, своим почти религиозным поклонением лидерам и зомбированием дистрибьюторов напоминают секты.
- Никто не считает процент фанатиков, занятых в этом бизнесе.
Многие из них заявляют о каком-то внезапно открывшемся у них "видении", "съехавшей крыше" и прочей чепухе.
Постоянно говорится о позитивном мышлении, формировании собственного мировозрения и других вещах, которые делают этот бизнес совершенно неприемлемым для так называемых "нормальных" людей.
Я уже не говорю о массовых мероприятиях некоторых сетевых компаний, с которых серьезные люди сбегают через 5 минут после начала, как только включается громкая музыка и дистрибьюторы запускают первый паровозик...

 

- Нестабильность российского рынка.
- Мы с вами живем в интересное время. Время перемен.
Отечественные компании, которые сейчас выходят на арену, иногда напоминают смелых камикадзе, а их дистрибьюторы - пассажиров "Титаника".
Западные компании тоже чувствуют себя не очень уверенно, многие не торопятся приходить на наш рынок. Их продукты, пусть даже и высокого качества, стоят зачастую чересчур дорого.
Правда, в отличии от "Титаника", шанс выплыть есть.
И мы выплывем!

 


Антон АГАФОНОВ
Иллюстрации: Руланд ФЛОРИС (Маастрих, Голландия) - фото из Интернета.
Июль 2012 года
Новосибирск - Магнитогорск

 

 

 

 

 


 
« Пред.   След. »