Магнитка - город металла и музыки. Об этом я знала еще до того, как приехала сюда. За те годы, что живу в столице черной металлургии, с музыкой соприкасалась разной…
…И вот - молодежный проект "Битва за качество - The Thumbs Up Fight". Организаторы проекта Анна Завадцкая, Татьяна Курдина, Михаил Смирнов, Эмиль Якупов решили "заинтересовать молодежь, привлечь подрастающее поколение к творчеству, объединить все музыкальные коллективы города Магнитогорска в одном месте.
По результатам, проведенного исследования высокое содержание витамина D в крови снижает риск развития рака кишечника. Однако пока достоверно не установлено, можно ли предотвратить возникновение онкологического заболевания, принимая повышенные дозы "солнечного" витамина, пишет Компьюлента со ссылкой на материалы HealthDay News.
Ученые исследовали более 520 тысяч человек из десяти стран Западной Европы. С 1992 по 1998 год испытуемые сдавали кровь на анализ и заполняли анкеты, описывая свое питание и образ жизни.
Затем на протяжении еще нескольких лет за участниками велось наблюдение.
Уважаемые читатели! Интернет-журнал "Свой взгляд" совместно с кинотеатром "Кронверк Синема" в Магнитогорске проводит акцию "Если хочешь - скажи!". Цель акции - узнать мнения зрителей, посмотревших фильмы "Мы из будущего" и "Мы из будущего-2".
Депутаты и общественные деятели, представители УВД по Магнитогорску и директора кинотеатров, журналисты и операторы, работники музея и студенты, библиотекари и молодые мамы…
Что может собрать этих людей в одном месте в одно время холодным февральским четвергом?
В конце прошлого месяца Министерство экономики Украины инициировало отмену маркировки продукции, не содержащей генетически модифицированных организмов. Соответствующий законопроект №6001-1 был внесен министерством на рассмотрение правительства. Аргументируя позицию ведомства, министр экономики Богдан Данилишин заявил, что обязательная маркировка продуктов отметкой "Без ГМО", установленная законом №1778-VI от 17 декабря 2009 года, "не соответствует европейским стандартам и вынуждает предпринимателей проводить и оплачивать лабораторную проверку даже тех продуктов, которые теоретически не могут содержать ГМО".
В принципе, логика понятна: отсутствие какой-либо информации на товаре о ГМО уже должно свидетельствовать о том, что трансгенов в нем нет. К тому же проверяющие органы неоднократно заявляли, что путем проставления пометки "Без ГМО" производители продуктов питания пытаются увеличить объемы продаж и наносят данную надпись даже на соль и водку, поскольку потребитель подсознательно воспринимает продукцию с такой маркировкой как более качественную. Подобная тактика относится к категории greenfoshig (англ. - "зеленое замыливание"), с которым во всем мире ведется борьба как на правительственном, так и на общественном уровне.